На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

3 совета, как научить коллег радоваться эпохе перемен

Древнее китайское пожелание жить в эпоху перемен принято называть проклятием. И не случайно.

Перемены любят редко – они доставляют массу неудобств, требуют отказа от привычного ради неизвестного. Это актуально и для глобального мироустройства, и для повседневной жизни, и для рабочих процессов. Любые изменения, здесь зачастую встречают как минимум настороженную реакцию – прежде всего, коллег, для которых частенько провоцируют появление кипы дополнительных задач, нарушают комфортную привычную рутину.

Вероятно, поэтому значительная часть рабочих нововведений никогда будут воплощены в жизнь. От них либо официально откажутся через пару недель-месяцок, либо сделают их жертвами банального саботажа.

Любому, как нынче принято говорить, «креативному» сотруднику, искренне жаждущему принести работодателю прибыль, такая ситуация кажется обидной. Но выход из нее есть, и довольно очевидный. Дискомфорт, который приносят перемены коллегам, можно попробовать компенсировать информацией. В идеале, все должны понимать, ради чего страдают, и какая от этого польза делу.  

Итак, вот три совета, которые помогут не потерять управление в бурном потоке изменений:

Намечайте вехи. Хорошее дело быстро не делается, как известно. А результатов обычно всем хочется здесь и сейчас. Назрела необходимость компромисса. Придумайте программу «минимум» и программу «максимум». Определитесь, какого результата вы планируете добиться своими изменениями, скажем, через 2 недели. Потом установите новые микроцели, потом еще. Главное, временные промежутки между ними не должны быть велики. Эта маленькая хитрость поможет, во-первых, избежать преждевременных оценок, во-вторых, привнести в рабочий процесс немножко спорта, увлечь им коллег и заставить болеть за вас. И, главное, наблюдение за вашими маленькими победами воодушевит команду гораздо больше, чем долгое и нудное ожидание большой глобальной победы без понимания, в какой точки пути к ней вы все находитесь.

Отслеживайте статистику. Выберите параметр, на которых изменения должны повлиять в первую очередь – объем продаж, посещаемость, производительность труда… Да что угодно, главное, отслеживайте его сами и демонстрируйте коллегам положительную динамику. Изменения создают столько неудобств, как мы уже поняли, что неизбежно нуждаются в рекламе. Вот и займитесь ею, раз болеете за них всей душой. Заодно проверите, действительно ли нововведения -  эффективный инструмент, а не лишняя головная боль, как, несомненно, уверена значительная часть коллег.

Правильно выберите время для оценок. Безусловно, нет ничего важнее «обратной связи», если в жизни компании или рабочем процессе происходят даже незначительные изменение. Но не менее важно правильно выбрать срок, спустя который эту самую связь запросить. Скажем, сделать это на следующий же день, пока народ еще не оправился от шока разрушения шаблона, будет, так скажем, недальновидно. Да и незачем – ответ легко предсказать. Люди в большинстве своем, мы помним, косны и от привычек отказываются с трудом. Поэтому с получением «фидбэка» лучше выждать хотя бы до середины первого этапа. И сфокусироваться в ранних запросах на том, с какого участка лучше начать изменения, а уж потом, как их скорректировать, чтобы получить больший эффект. Оценки эффективности и меры пользы лучше оставить на потом. 

Источник: Cameron Morrissey, бизнестренер/Linkedin

Изображение: alphaspirit/123rf.com 

наверх