На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...
  • igor
    Они должны быть благодарны не США,а И.И.Сталину.Историю надо знать.Пресс-секретарь Т...

В системе оплаты парковки в Москве за сутки произошли два сбоя

Петербуржцы пожаловались на сбои в работе системы оплаты парковок

Их причиной могла стать хакерская атака.

В Москве за минувшие сутки произошли два сбоя в системе оплаты парковок. Об этом сообщается в твиттере столичного паркинга.

createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Во второй раз, по данным оператора, недоступна стала система оплаты парковки. Во время сбоя пользователям не выписывались штрафы. С проблемой разбирается департамент информационных технологий Москвы.

Как рассказала представитель ведомства Елена Новикова агентству «Москва», причиной сбоев могла стать спланированная хакерская атака. «Причиной сбоя стало резкое увеличение нагрузки на систему в нехарактерное для обычных пиков время суток. Проводится тщательная проверка причин произошедшего сбоя, не исключается версия целенаправленной атаки», - пояснила она.

Накануне сбой был зафиксирован примерно в 16:00. Его устранили за три часа. Тогда представители «Московского паркинга» заявили, что сбой произошел «не на стороне учреждения». После сообщений о вчерашнем сбое некоторые пользователи сервиса, по данным РБК, заявили об обнулении своего лицевого счета. С такой проблемой столкнулись два сотрудника РБК, а также пользователи соцсетей.

Позже выяснилось, что из-за сбоя в аккаунтах пользователей отключилось отражение информации о состоянии счета. К утру, когда сервис был окончательно восстановлен, информация вновь была доступна.

Фото: scalatore1959 /123rf.com 

наверх