На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

По делу о железнодорожной аварии в Подмосковье задержан второй фигурант

В нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц подозревается начальник пути.

Задержан второй фигурант по делу о столкновении поездов в Наро-Фоминском районе Московской области, сообщил в четверг официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. 32-летний начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Алексей Виноградов подозревается в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Следствие будет ходатайствовать в суде об избрании подозреваемому меры пресечения в виде ареста.

В настоящий момент следователи изучают документы и приказы,  регламентирующие условия работы ремонтных бригад, допрашивают сотрудников железнодорожного транспорта. «Уже сейчас выясняются любопытные факты. Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний  ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или  снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат», - сказал Маркин.

По словам официального представителя ведомства, есть все основания полагать, что именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены, и движение не останавливалось.

«Следствие не исключает, что по такой системе  работала и работает не одна эта бригада, поэтому в рамках расследования будут не только привлечены все виновники аварии, но и установлены  причины и условия, повлекшие человеческие жертвы при столкновении поездов под Наро-Фоминском, чтобы исключить такие трагедии в будущем», - отметил Маркин.  

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что основная причина трагедии связана с «грубым нарушением существующего порядка в условиях запрета на ручную работу по эксплуатации бесстыкового пути, которая допущена должностными лицами дистанции Москва-Киев». Он добавил, что это является «поводом для серьезного разбирательства внутри самой компании», сообщила ранее в четверг Lenta.Ru со ссылкой на РИА Новости.

22 мая был задержан бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Его поместили под стражу. Соколова, как и Виноградова, подозревают в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Пассажирский поезд №341 Москва — Кишинев столкнулся с грузовым в Наро-Фоминском районе Московской области 20 мая. В результате аварии погибли шесть человек. Около 50 человек получили ранения.

Фото: Валерий Мельников / © МИА РС

Картина дня

наверх