На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

В вагонах московского метро появятся складные сиденья и зарядки для телефонов

Новые вагоны получат новый дизайн и сквозные проходы.

В новых вагонах столичной подземки, которые метрополитен получит в 2017 году, появятся зарядки для мобильных телефонов и складные сиденья. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на Александра Никитенко, заместителя гендиректора компании «Метровагонмаш», занимающейся поставкой таких вагонов.

«Так как у нас в метро есть Wi-Fi, то телефоны разряжаются очень быстро, а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне и в течение шести-семи минут он будет заряжаться практически полностью», - рассказал Никитенко. Он пояснил, что сейчас в телефоны вставляют индукционную антенну, поэтому внутри вагонов установят ответную часть, с помощью которой гаджет можно будет заряжать.

В планах «Метровагонмаша» - к 2017 году оснастить метрополитен 700 такими вагонами. Глава компании отметил, что к этому моменту в метро уже будет новый подвижной состав, «еще новее, чем тот, который мы запустили с брендом «80 лет Московскому метрополитену». Вагоны также сделают сквозными, однако их внешний вид изменится. Кроме того, вагоны оборудуют «опрокидывающимися сиденьями для удобства пассажиров».

О новых вагонах еще в сентябре 2014 года рассказывал глава метрополитена Москвы Дмитрий Пегов. Он также заявлял, что среди главных целей подземки до 2020 года - ввод 70 новых станций, протяженность линий к этому времени увеличится на 158 километров.

Особое внимание, по словам Пегова, будет уделяться комфорту пассажиров – для этого метро закупит больше трех тысяч новых вагонов. Старый состав по мере своего износа будет списываться. Пассажиры смогут оценить новые вагоны уже в конце 2016 года, пообещал он.

При этом замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов заверил, что строительство новых путей, обновление подвижного состава и открытие новых станций не ляжет бременем на пассажиров и не повлияет на рост цен на билеты. Все дополнительные расходы, которые будет нести метрополитен, возьмет на себя правительство Москвы.

Фото: Vereshchagin Dmitry / 123rf.com

наверх