На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Peter Reger
    Ну значить будут получать и в ЕвропеДепутаты бундеста...
  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...

7 уловок, чтобы перестать стесняться себя

Умение общаться — один из важнейших навыков, которые можно у себя развить. Мы постоянно с кем-то общаемся. Иногда это просто, но бывает, что общение кажется невозможным из-за неуверенности в себе или чувства неловкости.

Не отчаивайтесь: на самом деле существуют специальные приемы, которые помогают общаться естественнее и эффективнее.

Используйте эти уловки — и вы станете свободнее разговаривать со знакомыми людьми и узнаете, что мешает вам беседовать с теми, кто вам пока не знаком.

Общение — это весело

Хорошая идея — выработать у себя новые взгляды и убедить себя, что заговаривать с людьми — это прекрасно. Завести разговор — это настоящее приключение, игра: интересно, что произойдет дальше и как вы сможете ее направлять.

Не думайте, будто незнакомец, с которым вы пытаетесь заговорить, увидит в вас человека одинокого и уязвимого и это позволит ему управлять ситуацией. Попробуйте выработать у себя новый взгляд: разговаривая с людьми, управлять непременно будете вы. Такое убеждение поможет вам заговорить с кем угодно и где угодно и в любой момент обрести нового друга.

Критика

Многие из нас бояться начать разговор из-за страха получить критическое замечание. Хороший способ справиться с боязнью критики — вообразить наихудший вариант и затем представить себе, как вы справляетесь с этой ситуацией. Тем самым вы мысленно как бы помечаете свой страх, а это поможет вам избавиться от него или хотя бы его уменьшить.

Например, вы можете вообразить, что что-то не так поняли и все над вами смеются. А теперь представьте, как говорите этим людям эдаким язвительным тоном:«Я очень рад, что вам понравилось» или:«Я рад, что вызвал у вас улыбку».

Если вы представили, что собеседник разозлился и накричал на вас в присутствии посторонних, вообразите, как отвечаете чем-то вроде«О, как интересно!». Представьте себя артистом-комиком, парирующим реплики зала. Тем самым вы демонстрируете, что реакция не очень-то вас волнует или пугает.

Общение в движении

Самый легкий и наименее рискованный стиль общения — общение«в движении». Проходя мимо человека, сделайте вскользь ни к чему не обязывающее замечание общего характера. Даже если вам не ответят, в такой ситуации это не будет иметь значения. Вы не рискуете оказаться в положении, когда на вас никак не реагируют, а вы стоите, сожалея, что вообще открыли рот.

Если же вы подошли к кому-то, излучая дружелюбие и решив — на основании некоторых признаков, — что он будет не прочь вам ответить, шансы не получить совсем никакого отклика или нарваться на грубость на самом деле очень незначительны.

Мыслите позитивно. Избегайте таких мыслей, как«Результат будет либо хорошим, либо плохим»; лучше скажите себе:«Либо все пройдет просто блестяще, либо произойдет удивительная история, и я потом буду всем рассказывать, как заговорил с человеком и получил очень странный ответ».

Чувство юмора

Когда вы сумеете, оглянувшись на не совсем удавшийся разговор, увидеть в нем нечто смешное, вы поймете: нет ничего страшного в том, что все прошло не по плану. Если вас проигнорировали, расскажите об этом пятерым своим знакомым. Скажите:«Слушай, ты ни за что не догадаешься, что со мной сегодня произошло. Я готов был сквозь землю провалиться».

Когда все это превращается в забавную историю, вы и сами перестаете воспринимать случившееся всерьез. Вы начинаете по-новому относиться к завязыванию разговора, и нерешительность, которая вас сковывала, начинает исчезать.

Пауза для общения

Лучший момент для вступления в контакт с человеком — это когда он в состоянии«простоя», то есть минуту-другую никуда не спешит в связи с окружающими обстоятельствами. Ожидая зеленого света на пешеходном переходе, или поезда на платформе, или своей очереди в магазине, вы оба в буквальном смысле простаиваете.

Это подходящие ситуации для установления контакта и тренировки навыков общения, ведь в этот краткий промежуток вашему потенциальному собеседнику просто больше некуда деться — и кто знает, чем обернется ваш разговор.

Как заговорить с незнакомцем

Естественная возможность для вовлечения в разговор возникает в тот момент, когда вы вступаете в чье-либо физическое пространство. В ресторане или кафе лучший момент для установления контакта — когда вы садитесь за стол. Воспользуйтесь моментом: начните разговор.

Когда вы вступаете в чужое физическое пространство, создается естественное«окно» — обычно люди замечают, как кто-то сквозь него проходит. Припомните, когда такое случалось с вами — вы наверняка тогда отрывались от своих дел, чтобы посмотреть, что происходит вокруг.

Если вы позволили внутреннему критику вас одернуть и упустили возможность, приходится либо искусственно воссоздавать этот момент, либо ждать подходящего случая. Но повод начать разговор уже не покажется спонтанным. Главное — отключить внутреннего критика и поймать момент: такое начало разговора — самое естественное.

Позитивность

Перед началом разговора с незнакомым человеком надо настроиться на оптимистический лад и с живостью, не медля задать вопрос или высказать комментарий.

Внутренняя энергия непременно отражается в интонациях и языке тела. Если вы не в духе, мгновенно перестроиться и создать впечатление человека, дышащего оптимизмом, довольно трудно. Подумайте о чем-нибудь, что приводит вас в хорошее настроение, — это поможет взбодриться. Можно, например, сосредоточиться на том, чего вы с нетерпением ожидаете, или посмаковать подробности своей недавней победы. Мысленно приведя себя в надлежащее состояние, вы сможете перенести эти положительные эмоции на предстоящий разговор.

Пользуйтесь этими несложными приемами ежедневно — и вы сами не заметите, как общения превратиться для вас в легкий и увлекательный процесс.

По материалам книги «Как разговаривать с кем угодно».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх