На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • xaron
    "Североморск" и "Вице-адмирал Кулаков" это БПК пр. 1155, а не эсминцы. Перед тем как опубликовать статью, поитересуйт...Российский эсмине...
  • Амара Карпова
    РЕСПЕКТ ему👍😎😎😎Алаудинов предупр...
  • Амара Карпова
    жалко его😭он смелый и не боялся👍нам бы таких депутатов💯Храни Бог Его🙏🙏🙏Против латвийског...

МАК рассказал о вызвавших катастрофу действиях экипажа самолета flydubai

Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час.

Причиной «энергичного снижения» Boeing, потерпевшего крушение 19 марта в Ростове-на-Дону, стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. Об этом сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Эксперты пояснили, что сваливание самолета в штопор произошло из-за действий пилотов «в процессе повторного захода на посадку». «В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 метров (за 4 километра до взлетно-посадочной полосы) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим», - говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте МАК.

Экипаж «инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим», после чего произошла ситуация, которая в итоге привела к катастрофе.

В МАК отметили, что последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

«Экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», - говорится в сообщении.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение в ростовском аэропорту ночью 19 марта. Все находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

Аэропорт в ночь трагедии работал в условиях плохой погоды, порывы ветра порой достигали 30 метров в секунду. Разбившийся Boeing пытался сесть один раз, затем в течение двух часов совершил десять кругов над городом, чтобы выбрать удачный момент для приземления. При заходе на второй круг лайнер, предположительно, задел взлетно-посадочную полосу, после чего последовал взрыв, самолет полностью развалился. Авиакатастрофа произошла в условиях плохой видимости.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Основными версиями катастрофы изначально считались ошибка пилотов и техническая неисправность воздушного судна, однако позже в МАК заявили, что самолет был исправен.

Ранее расшифровка «черных ящиков» Boeing показала, что причиной крушения самолета мог стать конфликт между пилотами. Исходя из данных бортовых самописцев, конфликт произошел в тот момент, когда судно вышло за критический угол, а скорость начала падать. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал. Тогда разорвалось управление самолетом: в бортовой компьютер Boeing 737 стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, которые совершали пилоты на обоих штурвалах. В штатной ситуации они работают синхронно.

Фото: Fly Dubai / flydubai.com / wikipedia.org

наверх