На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Не будет в Белоруссии теперь клубники. Батьке нечего будет продавать в Россию вкусную белорусскую клюбнику.Закон о мобилизац...
  • Ольга Ушакова
    У америкосов свои только БАНДИТЫ и УБИЙЦЫ, и то те которые опять сбежали из Европы от судов за свои преступления!!!! ...«Я больше не знаю...
  • Татьяна Бутова
    Наших денег  в эту гадость, которую даже не хочется смотреть. Некуда  бюджетные деньги потратить? Пусть за свои деньг...Покинувшие РФ авт...

Губернатор Тульской области не слышал «сигналов» об отмене электричек

Власти опровергли появившиеся в СМИ сообщения о расторжении договора с региональным перевозчиком, в результате которого произошла отмена пригородного сообщения.

В Тульской области сейчас ходят все электрички. Об этом заявил губернатор Тульской области Владимир Груздев.

«Конечно, ходят. Я сигналов о том, что «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) отменила электрички не слышал, мы им таких указаний не давали», - сказал в эфире радиостанции «Говорит Москва»

Владимир Груздев опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию о расторжении контракта с ЦППК, который привел к отмене электричек. По его словам, если перевозчик «на свой страх и риск» отменил электрички, это нарушение договора. Он отметил, что компания выступает в качестве монополиста. В связи с этим власти намерены обратиться в ФАС для применения мер кратных штрафов в отношении перевозчика. Губернатор заверил, что будет подготовлено соответствующее обращение.

Между тем Груздев рассказал, что ЦППК просила увеличить проезд в электропоездах в три раза. Такое решение должно быть принято жителями региона, отметил губернатор.

Ранее сообщалось, что Тульская область останется без электричек в результате расторжения властями соглашения с ЦППК, до последнего момента осуществлявшей перевозки в регионе.

Волна отмены пригородного железнодорожного сообщения захлестнула регионы в начале текущего года. Полная ликвидация пригородного сообщения уже затронула Псковскую и Вологодскую области. Кроме того, в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях также произошли полные или частичные отмены электричек. Во вторник, 3 февраля, Московская железная дорога объявила об отмене с 16 февраля всех поездов по направлению Москва – Гагарин. В большинстве случаев поезда заменили автобусами.

В 2015 году почти половина российских регионов не продлила договоры на работу электричек. Так, в январе было ликвидировано более 300 маршрутов пригородных поездов. В Нижегородской области речь идет о 35 поездах, в Воронежской, Орловской  и Кировской областях – 16, еще 17 – в Пермском крае. В Тверской области отменены 34 поезда, в Костромской — 3, в Самарской— 11 поездов, сообщили ранее «Газете.Ru» в РЖД. 

В начале 2015 года в РЖД заявили, что осуществляющие региональные перевозки пассажиров пригородные компании могут столкнуться с необходимостью отмены до 220 пригородных электропоездов в течение января после праздников. 

Ситуация вызвала возмущение у пассажиров, которые постоянно пользуются электричками. Из-за планов по отмене электричек жители одного из забайкальских сел даже намеревались перекрыть Транссибирскую магистраль. Впоследствии власти заявили, что пригородное сообщение сохранится благодаря реструктуризации задолженности.

В то же время глава РЖД Владимир Якунин рекомендовал недовольным россиянам обращаться к региональным властям, а не устраивать акции протеста. 

Пассажирские перевозки по России осуществляют региональные компании, совладельцем которых является РЖД. При этом региональные власти должны компенсировать РЖД убытки от пассажирских перевозок.

РЖД ранее предложила регионам, у которых имеется задолженность за перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. По словам Якунина, регионы заплатили компании 8,7 млрд рублей вместо положенных 15 млрд рублей в 2014 году. 

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх