На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иванов Иван
    Потому что надо проводить мобилизацию, и не частичную. Добровольцы - 30-40 тыщ в месяц. А надо - 500, а лучше 700 тыс...Северная Корея мо...
  • Наталья Конева
    Хорошая новость!! Эти сделают все быстро, качественно и недорого (без взяток и откатов)... главное - чтоб наверху не...КНДР направит вое...
  • Игорь Егоров
    Вот когда наш флот выполнит все необходимые для страны боевые задачи, тогда и будем его хвалит. Перед подводникам ВМФ...NI: В России созд...

Китай умеет удивлять: начат серийный выпуск транспортного беспилотника

Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Kelvin Wong "China’s AT200 cargo UAV readies for operational evaluation" , китайская частная компания Star UAV System из Чэнду сообщила о начале серийного производства разработанного ею грузового беспилотного летательного аппарата  с грузоподъемностью 1.

5 тонн.

АТ200, именуемый "первым в мире настоящим транспортным БЛА грузоподъемностью более тонны" представляет собой фактически беспилотный вариант девятиместного турбовинтового однодвигательного самолета P-750 XSTOL, серийно производимого новозеландской компанией Pacific Aerospace.

Заказчиком создания БЛА АТ200 выступила в октябре 2017 года вторая по величине китайская доставочная компания SF Express, которая выдала Star UAV System контракт на поставку трех аппаратов, которые и должны быть поставлены SF Express в 2019 году для оценки его использования в службе доставки грузов. Представитель Star UAV System также заявил, что его компания имеет контракт с неназываемым заказчиком на поставку 50 единиц АТ200 к 2022 году, этим заказчиком может быть все та же SF Express. Компания планирует построить завод по производству (фактически переоборудованию) данных БЛА с объемами выпуска не менее 10 единиц в месяц.

При максимальном взлетном весе 3400 кг АТ200 способен перевозить до 1500 кг полезной нагрузки на дальность до 2100 км. Интерес к АТ200 проявляет также НОАК, выступающая значительным заказчиком перевозок для SF Express. Публикация Академии наук КНР, рекламируя АТ200, указывала на возможность использования его для доставки грузов на контролируемые Китаем острова в Южно-Китайском море.

Китайцы удивляют даже не своими технологическими решениями, а тем, что уже привычные технологии применяют в совершенно новой сфере, казалось бы, абсолютно очевидной. Ну согласитесь, задача по транспортировке грузов гораздо проще боевых задач? И ведь нет, именно китайцы сделали это!

наверх