На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 250 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ayrat Мухаметшин
    Жириновский хорошо об этом сказал: У них между ног бешенство!Ведьмы на метлах:...
  • Владимир Моргунов
    вот совпадение-экс министр обороны РФ тоже не брал, если у бабы ноги не хватает !!! ВСЕГО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ С ИЗБЫТКОМ...Пресс-секретарь Т...
  • Иван Ураганов
    Это не девушки,это твари бандеровские,уничтожать без сожаления!Очевидец сообщил,...

Первый российский двухэтажный поезд отправился в Адлер

Первый рейс провожали «Прощанием Славянки».

Пассажирский поезд №104 состоит из 15 вагонов, он отправился в 07.50 по Москве и через 25 часов 19 минут прибуд на новый вокзал Адлера. Все билеты на поезд раскуплены, в вагоне СВ осталось лишь три незанятых места, их займут пассажиры на промежуточных остановках.

Всего их будет десять: в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горючем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.
Девушка, которая купила самый первый билет на новый рейс,  - студентка Лариса Бучок. Вице-президент компании РЖД Вадим Морозов поздравил ее на торжественной церемонии и вручил сертификат на бесплатную поездку для двоих в купейном вагоне.

«Мое скромное предположение, что в связи с высокой стоимостью билетов – это просто рекламный ход, как это было с «Сабсаном».  Но у «Сабсана» определилось динамическое ценообразование, также как будет с этим новым составом, дешевые билеты будут только с самого начал продажи. А спрос, конечно, будет, это же Адлер – курорт!», - заверил Алексей Безбородов, Глава исследовательского агентства «Infra News", в эфире Финам FM

Востребованность поезда отмечает уже Любовь Рябова, специалист по продаже билетов Московской АВС. По ее словам, билетов на завтрашний рейс почти не осталось. Она предсказывает, что летом на загруженной ветке популярность двухэтажного поезда еще больше возрастет. 

Внутри двухэтажный поезд мало чем отличается от обычного. В купе отсутствует верхняя багажная полка, имеются индивидуальные электрические розетки, предоставляется беспроводной доступ в интернет. В новом вагоне три туалета. Вагона-ресторан - двухэтажный, на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. Для работников ресторана работает  технический лифт, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первый двухэтажный поезд  теперь будет курсировать ежедневно. Рейс запущен в преддверии сочинской Олимпиады 2014 года. В состав включено 15 вагонов: 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, 1 вагон-ресторан. Новая модель поезда может вместить почти в два раза больше пассажиров. В РЖД не исключают, что в сезоны массовых пассажирских перевозок, число вагонов может увеличиваться.

Для желающих путешествовать на новом поезде работает специальный тариф:  цены за билет ниже стандартных на 30 %. Так если минимальная цена проезда на верхней полке в купе одноэтажного поезда, курсирующего по данному маршруту, – 4530 рублей, то в двухэтажном поезде всего – 3206 рублей.

Минфин составил список крупных компаний, тарифы которых должны быть заморожены. В этот список попали РЖД, «Газпром», а также «Российские сети», к ним также могут присоединиться «Почта России» и «Ростелеком».

Глава РЖД Владимир Якунин же выразил сомнение в эффективности предложенного плана. По его словам, в следующем году бюджет может недополучить 350 млрд рублей налогов с РЖД. Он также добавил, что при повышении тарифов компания могла сделать вклад в рост ВВП от 1,5% до 2,5%, но если будет решено заморозить тарифы, такой вклад будет невозможен.

Президент России Владимир Путин 12 сентября одобрил идею о нулевой индексации тарифов на услуги естественных монополий в 2014 году.

наверх