Audi представил на автосалоне в Пекине концепт-кар TT offroad concept, в котором дизайнеры попытались совместитьдинамичность спорткупе и практичность кроссовера.
По размерам концепт схож с серийным Audi Q3 (длина: 4,39 м, ширина: 1,85 м, колесная база: 2,63 м). Отличие только в высоте: Audi TT offroad concept на 8 см ниже (1,53 м).
Стилистика TT offroad concept базируется на решениях серийного TT нового поколения, который был представлен в марте на Женевском автосалоне. В дизайне передней части концепта доминируют горизонтальные линии и широкая решетка радиатора Audi Singleframe с фирменными четырьмя кольцами, выглядящая легкой благодаря двум небольшим сужениям в нижней части.
При взгляде сбоку короткие свесы и высоко поднятая линия остекления (соотношение 30:70) усиливают спортивный внешний вид и создают динамичный образ. Боковые стекла повторяют линию купе Audi TT. Контур крыши резко опускается вниз, изящная окантовка делает широкие наклонные стойки кузова визуально легче.
Силуэт Audi TT offroad concept выглядит мощным, уверенным и по-спортивному приземистым. Широкие колесные арки придают облику дополнительной уверенности. В передней части автомобиля колесная арка пересекает кромку капота, которая, в свою очередь, образует линию торнадо вдоль дверей и задней части автомобиля. Внутренние секции колесных арок и нижние части порогов выполнены в контрастном сером цвете – за счет этого, кузов выглядит визуально легче.
Форму задней части кузова определяют горизонтальные линии. Выступающий задний бампер обрамляет две круглые выхлопные трубы, объединенные антикрылом с надписью quattro, что делает корму автомобиля визуально шире и мощнее.
В салоне шоу-кара Audi TT offroad concept могут удобно разместиться четыре взрослых человека. Передняя панель салона в целом повторяет таковую на серийном Audi TT новогопоколения, однако в дизайне применено немало оригинальных элементов – например, массивная панель центрального тоннеля, протянутая до задних сидений.
Audi TT offroad concept укомплектован гибридной силовой установкой с возможностью внешней подзарядки. Суммарная мощность установки составляет 408 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Двигательная установка обеспечивает автомобилю высокие динамические показатели и при этом отличается фантастически низким расходом топлива – 1,9 л/100 км. Концепт-кар может передвигаться в режиме электромобиля (в этом случае его максимальная скорость ограничена 130 км/ч) и оснащен системой бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging, использующей принцип магнитной индукции.
По словам Ульриха Хаккенберга (Ulrich Hackenberg), члена правления AudiAG, ответственного за техническое развитие компании, Audi TT offroadconcept в скором времени может стать серийной моделью.
Свежие комментарии