Один из истцов заявил, что слоган «Red Bull окрыляет» вводит потребителей в заблуждение.
Австрийская компания Red Bull, производящая один из самых популярных энергетиков в мире, заключила соглашение с американскими потребителями. Согласно документу, компания выплатит 10 долларов каждому покупателю напитка с 2002 года, если он недоволен его тонизирующим эффектом.
Об этом сообщает NBC News.Соглашение стало результатом поданного на компанию иска о несоответствии реального действия Red Bull созданному в рекламе образу. По мнению истца Бенджамина Керезерса, слоган «Red Bull окрыляет» вводит потребителей в заблуждение, ведь энергетические напитки тонизируют не эффективнее, чем доза кофеина, содержащаяся в чашке кофе.
Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. В компании сообщили, что согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. Слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии