На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...
  • igor
    Они должны быть благодарны не США,а И.И.Сталину.Историю надо знать.Пресс-секретарь Т...

Red Bull выплатит компенсацию недовольным покупателям

Один из истцов заявил, что слоган «Red Bull окрыляет» вводит потребителей в заблуждение.

Австрийская компания Red Bull, производящая один из самых популярных энергетиков в мире, заключила соглашение с американскими потребителями. Согласно документу, компания выплатит 10 долларов каждому покупателю напитка с 2002 года, если он недоволен его тонизирующим эффектом.

Об этом сообщает NBC News.

Соглашение стало результатом поданного на компанию иска о несоответствии реального действия Red Bull созданному в рекламе образу.  По мнению истца Бенджамина Керезерса, слоган «Red Bull окрыляет» вводит потребителей в заблуждение, ведь энергетические напитки тонизируют не эффективнее, чем доза кофеина, содержащаяся в чашке кофе.

Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. В компании сообщили, что согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. Слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка.

Фото: Shutterstock 

наверх