Дана Ким из Лос-Анджелеса называет свою концепцию более дружелюбной. Буквы «O» в логотипе поисковика она соединила и превратила в строку поиска.
Студентка Арт-центра колледжа дизайна (Art Center College of Design) Дана Ким опубликовала на портале Behance свою версию ребрендинга логотипа и айдентики Google.
По мнению Даны, ее Google получился более дружелюбным и отзывчивым. Буквы «О» в логотипе, слились и превратилась в строку поиска, которая растягивается в зависимости от количества символов. Ким пишет: «Объединенное «O» символизирует связь пользователя и компании, подчёркивает стремление взаимодействовать с пользователями». Также дизайнер создала макеты и плакаты для конференции для разработчиков Google I/O, которая ежегодно проходит в Сан-Франциско, и рекламные брошюры.
Надо отметить, что текущий официальный логотип Google используется с 19 сентября 2013 года. В праздничные дни, дни рождения известных людей, крупные события, такие как Олимпийские игры, Google заменяет свой логотип на так называемые дудлы (англ. doodle «выводить каракули, небрежно рисовать»). Дудлы представляют собой иллюстрации, анимации, а иногда даже небольшие игры, относящиеся к событию дня.
Логотип Google с 19 сентября 2013 года
Логотип Google с 6 мая 2010 года по 19 сентября 2013 года
Логотип Google с 31 мая 1999 года по 5 мая 2010 года
Логотип Google с 1997 года по 1999 год
А вот видео с самыми полюбившимися пользователям дудлами:
Фото: Скриншот с Вehance/ Википедия
Свежие комментарии