На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 202 подписчика

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    мы и "викингов" в свое время ипали тож, но главный вопрос - де они такие иблища находят?В ОБСЕ ответили Л...
  • Владимир Витковский
    ... это может только радовать- нельзя жалеть обученный скот, он должен дохнуть еще не доходя до ЛБС, кто жалеет подоб...Генералы Зеленско...
  • Сергей Карабухин
    Ясновидящие: – Идиота-фашиста-Зеленского – ждёт судьба и учесть Гитлера – он отравит себя, жену и своих детей….Потом ...Генералы Зеленско...

Ежегодная бизнес-конференция «День бренда» пройдет 12 октября

Ключевая тема мероприятия в этом году — «Созидание будущего. Философия нового маркетинга».

Осенняя сессия конференции «День бренда» состоится 12 октября в конгресс-центре Grand Ballroom и соберет более 800 представителей крупнейших компаний. В деловой программе примут участие спикеры из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Яндекс», МТС, Unilever, Mars, WWF России, Dirol, «Джонсон & Джонсон» и другие.

В 2021 году материальные ценности уходят на второй план. На их место приходят эмпатия и пассионарность. Маркетологи перестают относиться к человеку как просто к «консьюмеру», а прибыль измерять только в продажах.

Сегодня в формуле успешного бренда появляются новые переменные: чуткость по отношению к окружающей среде, четкое выражение позиции в социально значимых вопросах, открытость ко всему новому и умение слушать.

О том, каким будет альтернатива «обществу потребления» и как сегодня бренды ищут точки опоры для новой маркетинговой парадигмы, обсудят маркетологи и рекламщики на конференции «День Бренда 2021». Мероприятие проходит в закрытом формате.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и представителей диджитал-индустрии.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: АДВ,

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia.

Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ.

Специальные партнеры: MAER.

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021

Дата проведения: 12 октября 2021 года

Место проведения: г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1, стр. 1, Москва (Конгресс-центр Grand Ballroom)

По вопросам аккредитации СМИbrandday@adindex.ru

По вопросам участия в мероприятии info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграцийhelp@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Картина дня

наверх