На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Это он себе разрешил....У хохлов спутников нет...И полётных заданий тоже...Всё это будут делать США...А значит и отве...Россия ввела врем...
  • Владимир Самборский
    Хороша у хохлов "независимость"! Самостийно ходить по всему миру с протянутой рукой!!!Зеленский указал ...
  • Вовладар Даров
    Немцы пусть и дальше лижут задницу Америки, видно сладкая!В ФРГ надеются на...

В Росавиации не нашли оснований для приостановки сертификата Boeing 737

МАК объяснил решение по Boeing-737

Ранее МАК отозвал соответствующее письмо.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) шестого ноября отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing-737, эксплуатируемых перевозчиками. МАК подготовил новое письмо. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на совладельца авиакомпании S7 Наталью Филеву.

Она сделала заявление по итогам совещания в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). Филева добавила, что авиационный комитет прислал взамен какой-то другой документ, который «пока никто не видел».

Вечером 6 ноября в Росавиации прошло совещание с представителями авиакомпаний-эксплуатантов лайнера Boeing-737, на который приходится почти 20 % российских пассажирских авиаперевозок. Во встрече также должны были принять участие представители МАК.

UPD: Глава Росавиации Александр Нерадько сказал «Интерфаксу», что оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 не имеется.

«В настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах - на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в РФ будет продолжаться на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее», - сказал Нерадько.

В Росавиацию поступил документ, в котором МАК просит считать ранее направленный текст своего заявления о приостановке сертификата типа Boeing 737 недействительным.

В Росавиации считают, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос.

Ранее сообщалось, что Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. 

Ряд российских авиаперевозчиков, в частности, «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Глобус» (группа S7) заявили, что будут и дальше летать самолетами Boeing-737, несмотря на принятые МАК меры. 

В России самым крупным эксплуатантом лайнеров Boeing-737 была авиакомпания «Трансаэро», 26 октября сертификат компании был аннулирован. Помимо «Трансаэро» самолетами Boeing-737  летают авиакомпании «Аэрофлот», UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» и «Оренбургские авиалинии».

Фото: Przemyslaw Szablowski/123rf.com

Картина дня

наверх