На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 134 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

Во французском Twitter появилась функция денежных переводов

Новую услугу сервис реализует совместно с S-money, подразделением одной из крупнейших банковских групп Франции Groupe BPCE.

Пользователи Twitter из Франции теперь могут отправлять денежные переводы своим подписчикам с помощью твитов. Об этом пишет Financial Times.

Новую услугу сервис реализует совместно с S-money, подразделением второй по числу клиентов французской банковской группы Groupe BPCE.

 Перевод денег будет доступен всем французским пользователям Twitter, имеющим счет в банке. 

Руководитель подразделения Groupe BPCE по коммерческим операциям и страхованию Жан-Ив Форель пояснил газете, что инициатива «является хорошим примером нашей инновационной стратегии в отношении платежей». «Groupe BPC - первая банковская группа, предлагающая лицам возможность перевести деньги простым твитом», - заявил он.

А исполнительный директор Twitter во Франции Оливье Гонсалес заявил, что сервис микроблогов хорошо подходит для платежей за его «живую, общественную и разговорную направленность». 

В Twitter не уточнили, будет ли перевод скрытым или же информацию о платеже смогут видеть все подписчики пользователя.

С 8 сентября компания Twitter запустила в США тестирование кнопки «Купить» («Buy»), которая должна помочь пользователям сервиса микроблогов совершать покупки, не выходя из приложения. 

Некоторое время, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет только ограниченное число пользователей Twitter в США.

По его словам, пока возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, в частности, Эминему и Рианне.

Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в сообщения с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести товар из твита, нажимает кнопку и попадает на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией до этого, то в следующий раз необходимо будет только подтвердить покупку.

Фото:  shutterstock.com

Картина дня

наверх