На время тестирования возможность продажи изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 американским организациям и людям.
Компания Twitter с 8 сентября запускает в США тестирование кнопки «Купить» («Buy»), которая должна помочь пользователям сервиса микроблогов совершать покупки, не выходя из приложения.
Об этом сообщает The New York Times.Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США.
По его словам, первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.
Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в сообщения с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести товар из «твита», нажимает кнопку и попадает на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «Купить» до этого, то в следующий раз необходимо будет только подтвердить покупку.
Кнопку «Купить», позволяющую пользователям приобретать рекламируемые продукты, в июле начал тестировать конкурент Twitter — социальная сеть Facebook. Кроме того, по слухам, компания Apple вместе с Visa, MasterCard и American Express работает над созданием системы мобильных платежей, которая может быть представлена вместе с новым iPhone 6 в ходе презентации, которая состоится 9 сентября.
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Свежие комментарии