На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Twitter внедряет кнопку «Купить»

На время тестирования возможность продажи изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 американским организациям и людям.

Компания Twitter с 8 сентября запускает в США тестирование кнопки «Купить» («Buy»), которая должна помочь пользователям сервиса микроблогов совершать покупки, не выходя из приложения.

Об этом сообщает The New York Times.

Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США.

По его словам, первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.

Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в сообщения с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести товар из «твита», нажимает кнопку и попадает на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «Купить» до этого, то в следующий раз необходимо будет только подтвердить покупку.

Кнопку «Купить», позволяющую пользователям приобретать рекламируемые продукты, в июле начал тестировать конкурент Twitter — социальная сеть Facebook. Кроме того, по слухам, компания Apple вместе с Visa, MasterCard и American Express работает над созданием системы мобильных платежей, которая может быть представлена вместе с новым iPhone 6 в ходе презентации, которая состоится 9 сентября.

Фото: Twin Design / Shutterstock.com

наверх