На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Четыре области отказались от маршрутов электричек, восстановленных по указу Путина

В начале февраля РЖД, по поручению президента, завершили работу по полному восстановлению всех 312 пригородных поездов, ранее исключенных из обращения из-за нехватки средств.

Четыре области Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская проинформировали пригородные компании об отказе от ряда маршрутов, восстановленных по поручению президента в начале 2015 года.

Об этом сообщает 24 марта ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента РЖД Михаила Акулова в Торгово-промышленной палате. Акулов напомнил, что в начале февраля РЖБ закончили работу по восстановлению всех 312 пригородных поездов, ранее исключенных из обращения. После этого компания обратилась в регионы для актуализации дорожной сети и формирования новых условий заключенных договоров на 2015 год.

В январе 2015 года было ликвидировано более 300 маршрутов пригородных поездов из-за недостатка финансирования. Массовая отмена электричек обсуждалась на совещании президента России с членами правительства в начале февраля. В ходе совещания глава государства Владимир Путин потребовал немедленно восстановить железнодорожное пригородное сообщение «с гарантиями, соответствующими РЖД, регионам по решению проблемы». 

Согласно действующим правилам, регионы и пригородные пассажирские компании (ППК) должны заключать контракт на 15 лет, а государство должно в течение этого срока субсидировать содержание инфраструктуры РЖД, выплачивая по 25 млрд рублей в год.

В 2012-2013 было отменено 326 поездов. В тот момент регионы могли формировать заказ на объем перевозок, при этом не всегда компенсировали убытки перевозчику, которые возникают при установлении цен ниже себестоимости. В 2014 году компании начали заключать договоры, по которым услуга оказывалась только на оплаченный объем. В прошлом году 26 пригородных пассажирских компаний изменили механизм работы. За прошедший год было отменено 10% из 5,7 тысяч электричек.

Фото: Евгений Биятов/© МИА РС

наверх