На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Увеличилось число жертв аварии в московском метро

В результате ЧП на «синей ветке» погибли 23 человека. По делу об аварии арестованы трое подозреваемых.

Одна из пострадавших в результате аварии в московском метро скончалась в среду Боткинской больнице. Число жертв, таким образом, возросло до 23 человек.

 «У нее были тяжелейшие сочетанные (смешанные) травмы.

Она скончалась несмотря на все усилия врачей, ей было проведено несколько сложнейших операций»,  - цитирует руководителя столичного Департамента здравоохранения Георгия Голухова Lenta.Ru со ссылкой на РИА Новости.

Голухов сообщил, что в больницах остаются 98 пострадавших. Трое из пострадавших - в крайне тяжелом состоянии, пятеро — в тяжелом. 23 человека были выписаны в период с 15 по 23 июля, добавил чиновник.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Правоохранители продолжают заниматься расследованием уголовного дела об аварии. Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Первые подозреваемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро. Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. 22 июля суд санкционировал арест Круглова, передает агентство.

Во вторник – ровно через неделю после трагического происшествия - главу столичного метрополитена Ивана Беседина отправили в отставку. Его место занял Дмитрий Пегов, до этого возглавлявший один из филиалов ОАО «РЖД».

Фото: Евгений Биятов / © МИА РС

наверх