На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    С вами дружить,себя не уважать.Вы при случае продадите,это прям к бабушке не ходи.Скотт Риттер: У С...
  • ФинамИнфо
    До второй половины ХХ века у женщин просто не было возможности выйти на самый верх и они боролись за это, упирая на т...Ведьмы на метлах:...
  • Ирина Трифонова
    Просто они фашистки-потомки фашистовВедьмы на метлах:...

Мост через Керченский пролив будет строить компания Ротенберга

«Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга станет генподрядчиком проекта, возьмет более половины работ на себя, а остальное будет распределено между другими строительными компаниями.

Генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив станет ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Об этом 14 января сообщают «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники. По этим данным, проект правительственного распоряжения о назначении «Стройгазмонтажа» единственным исполнителем  проекта и проект соглашения с компанией уже разосланы на согласование в министерства и ведомства, которые будут вовлечены в строительство.

 

Минтранс предварительно оценивал стоимость проекта в 228,3 млрд рублей. Источники сообщают, что генеральным подрядчиком хотели назначить «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», которым владеет, в том числе, сын Аркадия Ротенберга Игорь. Также было предложение привлечь к строительству ФГУП при агентстве Спецстрой и переложить на него генподрядные риски. Однако Спецстрой посвятил все ресурсы на строительство космодрома «Восточный», «Мостотрест», как отмечает издание, «публичная компания с консервативным подходом к отбору проектов», а  Тимченко ранее заявил, что боится не осилить керченский проект.

По мнению источников, генподрядчиком выбрали «Стройгазмонтажа», так как у компании Ротенберга есть генподрядный опыт. «Стройгазмонтажа» был генподрядчиком на строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке».

Издание отмечает, что на сайте «Стройгазмонтажа», который является крупнейшим подрядчиком «Газпрома» по строительству газопроводов, о строительстве дорог или мостов компании ничего не сказано. Однако один из участников строительного рынка отмечает, что если у  «Стройгазмонтажа» не хватит собственной квалификации для строительства моста, то хватит средств для найма профессионалов.

Пока не определен список субподрядчиков, которые будут работать с компанией Ротенберга. Однако источник, близкий к Минтрансу, утверждает, что чуть более половины работ возьмет на себя сам «Стройгазмонтаж», а остальное будет распределено между другими строительными компаниями.

Строительство моста через Керченский пролив общей длиной в 19 километров намечено на 2014-2018 годы. Сейчас стоимость работ оценивается более чем в 228 миллиардов рублей без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. В сентябре министр транспорта РФ Максим Соколов заявил о начале первого этапа строительства. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход  с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

Фото: Владимир Богатырев/ © МИА РС

наверх