Из-за ошибки чиновников график строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма отстаёт уже на полгода, сообщает Forbes. Дело в том, что в Крыму даже не начали сооружать ж/д подходы, поскольку в федеральной целевой программе (ФЦП) развития региона на 2020 год не указан госзаказчик на этот вид работ.
Предполагалось, что подходы соединят железнодорожную часть моста с железными дорогами Крыма, чтобы в будущем на полуостров можно было добраться поездом. В конце 2015 года назначенный крымскими властями заказчик - предприятие "Крымская железная дорога" (КЖД) - перешёл в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), которое до сих пор не числится госзаказчиком в ФЦП.
Для того, чтобы строительство, наконец, сдвинулось с мёртвой точки, необходимо внести изменения в ФЦП. Проект поправок в программу был направлен в правительство 22 июля.
Кроме того, КЖД приходится расплачиваться с проектировщиками подходов из своей собственной прибыли, поскольку предусмотренный бюджет на строительство (18 млрд рублей) пока не доступен из-за того, что КЖД не успела получить государственное финансирование. Проект подходов обошёлся в 321,3 млн рублей.
Согласно ФЦП, завершить строительство подходов планировалось до конца 2018 года. Однако в связи со сложившейся ситуацией срок сдачи готовых объектов, скорее всего, перенесут.
Свежие комментарии