На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДЕШЕВОЕ  ШАКАЛЬЕ ...!!!Пентагон уничтожа...
  • Леонтий Букштейн
    И почему этого потомка кровавых испанских конкистадоров, заливавших кровью целые страны, называют дипломатом? Это про...Было ваше – стало...
  • Леонтий Букштейн
    Я не считаю себя шибко умным, но каким же минимумом серого вещества нужно было обладать, чтобы 14 лет нести пургу о з...Прокуратура Польш...

Причиной аварии в столичном метро мог стать инородный предмет на рельсах

Во время осмотра места ЧП эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами.

Причиной аварии на «синей» ветке московского метрополитена мог стать инородный предмет, находившийся под днищем поезда. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, новая версия ЧП была озвучена на совещании под председательством заместителя мэра по строительству Марата Хуснуллина. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах.

Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Машинисты электропоездов, опрошенные «Коммерсантом», сообщили, что при движении действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, например, элементы подвески. Обычно это выясняется уже в депо при осмотре состояния подвижного состава. Установленная в кабине автоматика показывает только неисправность основных систем поезда - отказ двигателя или тормозной системы.

Авария в столичной подземке произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли как минимум 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения.

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. По делу об аварии были задержаны двое сотрудников метрополитена. Басманный суд рассмотрит ходатайство об их аресте сегодня, 17 июля.

Власти Москвы обещают открыть движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии утром в пятницу, 18 июля. Глава городского Департамента транспорта Максим Ликсутов не исключил, что начальник метро Иван Беседин может лишиться должности, если подтвердится версия с неисправным стрелочным переводом. 

Президент России Владимир Путин уже прокомментировал аварию. Он заявил, что расследование ЧП в столичном метро должно выявить людей, действительно виновных в «ужасной катастрофе». «Здесь нельзя делать никаких ни огульных заявлений, ни таких, знаете, действий на публику. Здесь должна быть профессиональная работа и выводы, конечно, соответствующих структур, которые отвечают за эту работу», - сказал Путин в интервью журналистам. Текст беседы опубликован на сайте Кремля.

Фото: Евгений Самарин / © МИА РС

Картина дня

наверх