На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

«Шоколадница» поднимает цены из-за падения рубля

На данный момент на десять рублей подорожал кофе на вынос. 

Российская сеть кофеен «Шоколадница» начала поднимать цены на ряд позиций в меню из-за падения курса рубля. Шестого апреля об этом сообщает The Village со ссылкой на источники в компании.  «Шоколадница» уже подняла стоимость кофе навынос: пять его видов подорожали на десять рублей.

Цена не изменилась у свежезаваренного кофе на вынос. Повышение цен по другим позициям в основном меню запланировано на 8 апреля.  «Нужно было поднять цены, так как продукты подорожали», — пояснили изданию в «Шоколаднице». 

Отмечается, что корректировка цен на основное меню составит 3–4 %, или на десять рублей в расчёте на одну позицию. Повышение затронет «какие-то позиции, на которые себестоимость очень выросла» и цены на которые в кофейне «больше не могут сдерживать». Отмечается, что в сети кофеен «Кофе Хауз», принадлежащей «Шоколаднице», цены повысили ещё в феврале в среднем на 20 рублей. Там пообещали в апреле цены уже не повышать.

Шестого апреля рубль достиг максимума к доллару (55,8руб/долл) с начала 2015 года. Весной рубль укрепился, за март доллар подешевел почти на 4 рубля. Рубль в первом квартале 2015 года окреп на 4,4%, хотя Банк России понизил свою учетную ставку в целом на 300 базисных пунктов, а нефть марки Brent стоила в среднем 55,17 доллара за баррель, или на 29% меньше, чем в предыдущие три месяца. 

В прошлом году сеть кофеен «Шоколадница» купила своего основного конкурента «Кофе Хауз». В распоряжении компании поле объединения оказались почти 650 кофеен. У других конкурентов «Шоколадницы» -  Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» - в сумме всего 190 кофеен. 

О возможной сделке между владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым и владельцем «Кофе Хауз» Тимуром Хайрутдиновым изданию рассказал менеджер компании-консультанта на рынке торговой недвижимости и совладелец конкурирующей сети «Шоколадницы» и «Кофе Хауза»,  знакомый с ходом переговоров.

По его данным сделка еще не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности». Договоренность подразумевает, что кофейни, где сейчас располагается «Кофе Хауз», займет «Шоколадница».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен, открывшиеся с разницей в год — в 1999 и 2000 году соответственно. Тимур Хайрутдинов развивал свою сеть «Кофе Хауз», привезя идею из Италии, а Александр Колобов, владелец «Шоколадницы», взял за основу кофейню «Шоколадница» рядом с метро «Октябрьская», которая существовала там с 1964 года.

Фото:totojang1977/Shutterstock

наверх