На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Беседин покинул пост главы метрополитена по личной инициативе

Он решил уйти, «глубоко переживая трагедию, произошедшую на Арбатско-Покровской линии».

Бывший начальник московского метро Иван Беседин лично принял решение об увольнении. Об этом заявили в пресс-службе столичной подземки.

В сообщении отмечается, что Беседин поступил так, «глубоко переживая трагедию, произошедшую на Арбатско-Покровской линии, унесшую человеческие жизни».

«Мной было принято решение об отставке. Лично осознавая свою ответственность за происшедшее несчастье, считаю правильным оставить пост руководителя Московского метрополитена», - цитирует пресс-служба слова экс-чиновника.

Указ об увольнении Беседина 22 июля подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Руководить подземкой теперь будет Дмитрий Пегов, с февраля 2010 года занимавший должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

Пегов начал работать на железнодорожном транспорте в 1994 году в должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Затем он был машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника мотор-вагонного депо Санкт - Петербург - Московское Октябрьской железной дороги.

Между тем в комитете Госдумы по транспорту отставку  Беседина назвали «малообоснованной». «Ее нужно было бы еще раз продумать, а найти крайнего - в традициях некоторых руководителей», - сказал РИА Новости первый зампред комитета Михаил Брячак («Справедливая Россия»).

Отставку Беседина также прокомментировали в КПРФ. Члены фракции считают, что экс-глава подземки должен нести полную ответственность за трагедию в метро. Более того, они потребовали отставки заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. 

«Нужно запретить Беседину занимать руководящие должности. Иначе, как у нас это обычно бывает, его просто тихонько переместят куда-нибудь в РЖД, например, в Дирекцию скоростного сообщения, на место Дмитрия Пегова, который стал новым начальником подземки», - заявил в комментарии ИТАР-ТАСС зампред ЦК КПРФ Валерий Рашкин.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Первые подозреваемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро. Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Фото: Михаил Фомичев / © МИА РС

наверх