На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

В «черную пятницу» россияне купили 40 тысяч товаров за 12 часов

Около 50 процентов всех участников распродажи – из Московской области и Петербурга.

Организаторы BlackFridaySale.ru, глобальной онлайн-распродажи, в которой участвуют около 200 компаний, обнародовали первые итоги. Об этом сообщает газета «Метро».

По данным издания, в самом начале проекта (19:00 в четверг, 27 ноября) трафик составил 1,2 миллиона человек.

Около 50 процентов всех участников распродажи – из Московской области и Петербурга.

Организаторы проекта рассказали, что средняя скидка на сайте составляет пока немногим более 45 процентов. «Магазины периодически обновляют свои предложения, выкладывая новые товары. Средний чек на площадке пока составляет около 3 тысяч рублей», - заявили представители BlackFridaySale.ru.

Самые большие скидки зафиксированы в категории «Одежда и аксессуары» – около 75 процентов. Наиболее популярная категория – «Бытовая техника и электроника» (скидки – от 10 до 40 процентов).

Глобальная онлайн-распродажа «Черная пятница» продлится в России до 30 ноября. Участие в ней принимают «Связной», «Сотмаркет», «Техносила», Lamoda, Asos, «М.Видео», МТС и другие компании. Скидки могут достигать 70-90 процентов. Как отмечает агентство, задешево можно купить и товары от таких брендов, как Armani, D&G, Chanel. Представители проекта обещают, что электронику с большими скидками можно будет приобрести в «Киберпонедельник» 1 декабря.

Прошлогодний опыт показал, что продажи в ходе российской «Черной пятницы» увеличиваются в четыре-пять раз, рассказал «Коммерсант FM» один из основателей компании Wikimart Камиль Курмакаев.

Магазины-участники российской «черной пятницы» отмечают, что в ходе прошлогодних распродаж было совершено около 100 тысяч покупок со средним чеком в 3 тысячи рублей (по тому курсу около 100 долларов). В США в этот же день год назад на распродажах побывали 249 миллионов человек, средний чек превысил 400 долларов.

В США обычай устраивать масштабные распродажи установился еще в XIX веке. Во второй половине XX века их стали называть «Черной пятницей». Такое наименование придумали американские полицейские из-за того, что на улицах во время распродаж образовывались огромные пробки и скапливались очереди. «Черная пятница» проходит ежегодно сразу после Дня благодарения.

Фото: shutterstock.com

наверх