На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    какая печалька для укро-нацистовВ ВСУ наметилась ...
  • Николай
    "Было ваше – стало наше". До 22:00 шуба ваша, а после 22:00 наша. Так говорили бандиты в 20-х годах. Боррель из этой ...Было ваше – стало...
  • Александр Самбур
    Экс-чиновник Мино...

В Литве отреагировали на обещание Лукашенко переориентировать товары в другие порты

Министр экономики и инноваций Литвы Римантас Синкявичюс прокомментировал намерение президента Белоруссии Александра Лукашенко переориентировать все белорусские торговые потоки с портов Литвы на другие.

Ранее белорусский лидер заявил, что власти страны подготовят ответ на возможные санкции со стороны ЕС. По его словам, грузопотоки из Белоруссии формируют 30 процентов литовского бюджета. Лукашенко сказал, что Минск "покажет, что такое санкции", а Белоруссию запугать ограничительными мерами не удастся.

"Белорусские грузы в Клайпедском порту составляют около 30 процентов. Поэтому при принятии решения об отказе от перевозки груза Белоруссия должна рассчитать экономические потери и оценить коммерческую выгоду, которую дает Клайпедский порт. Белоруссия также должна учитывать, что если она примет это экономически невыгодное решение, она накажет себя, так как это окажет существенное влияние на экономику страны", – передает Sputnik Литва слова Синкявичюса.

По мнению министра, если Минск официально откажется от перевозки грузов через Клайпедский порт, страны ЕС могут отреагировать на этот шаг ответными санкциями. Однако, как считает Синкявичюс, применять их пока рано, и эти ограничения должны применяться к отдельным лицам, а не затрагивать всю белорусскую экономику.

Синкявичюс отметил, что в случае, если Белоруссия переориентирует грузопотоки из литовских портов, пострадают стивидорные компании Клайпедского порта, Lietuvos geležinkeliai (ЛЖД) и сам Клайпедский порт. Однако министр заверил, что в сложившейся ситуации литовские предприниматели должны чувствовать себя спокойно, им опасность не угрожает.

Картина дня

наверх