На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Фарион -одержимый, психически ненормальный, больной человек. Но лечить её не нужно- бесполезно. Она - бешенная собака...«Замечательная ду...
  • Марина Петрова
    Имя им-рагули. Повторяю постоянно, их не переделаешь, нечего и время на них терять. Хохлы это конченные кастрюлеголовые.«Украинцы – это э...
  • vestrans velev
    Nu raz poniali cto iz litva zapusteni pocemu obratka ne posla? Cto bi sledustii raz zadumalis pered zapuskaВ Белоруссии раск...

"Мотор Сич" обратился в Верховный суд РФ из-за спора вокруг бренда "Ми

Украинская компания "Мотор Сич" просит Верховный суд России пересмотреть судебные акты нижестоящих судов, которые взыскали с нее около 42 миллионов рублей за незаконное использование серии товарных знаков "Ми"/Mi, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел.

Кассационная жалоба "Мотор Сич", в которой компания просит передать дело для пересмотра в Судебную коллегию по экономическим спорам, 6 октября поступила в ВС РФ. К рассмотрению она пока не принята.

Ранее арбитражные суды трех инстанций по иску московского АО "Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова", входящего в "Вертолеты России" корпорации "Ростех", признали, что ответчик нарушает права истца на товарные знаки, запретили ему использование этих знаков и взыскали заявленную истцом компенсацию.

Истцу принадлежит серия товарных знаков "Ми"/Mi, "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", MIL Moscow Helicopter Plant. В иске, поданном в декабре 2019 года, говорилось, что "Мотор Сич" позиционирует услугу модернизации вертолета Ми-8Т в профиль Ми-8МСБ как создание нового типа вертолета, при этом используя на своем сайте обозначения Ми-8МСБ и Мi-8МSB для рекламы своих товаров и услуг.

"Мотор Сич" иск не признала, сославшись на принцип исчерпания права. По мнению ответчика, он не нарушает права истца на товарные знаки, поскольку модифицирует произведенные самим истцом вертолеты Ми-8. Первая инстанция согласилась с доводами истца частично. Суд пришел к выводу, что ответчик не производит категорию товаров "транспортные средства", но в то же время нарушает его права на бренды для категории услуг "ремонт и техническое обслуживание транспортных средств". Суд запретил использование брендов только для ремонта и техобслуживания.

Но Девятый арбитражный апелляционный суд в апреле текущего года со ссылкой на ГОСТ указал, что термины "модернизация" и "модификация" относятся к созданию продукции. В данном случае улучшение характеристик является изготовлением нового типа воздушного судна, а не ремонтом или техобслуживанием, отметил суд. Апелляция расширила запрет на использование спорных брендов на категорию товаров "транспортные средства", как и просил истец. С таким подходом согласился и Суд по интеллектуальным правам.

"Мотор Сич" разрабатывает, производит, ремонтирует и обслуживает авиационные газотурбинные двигатели, промышленные газотурбинные установки. Его продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах.

"Вертолеты России" — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в РФ. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания.

 

Картина дня

наверх