На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

СМИ: Google тестирует кнопку «Купить сейчас» для конкуренции с Amazon

Такую функцию ранее начали внедрять Twitter и Amazon.

Корпорация Google тестирует кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с онлайн-магазином Amazon. Об этом пишет The Wall Street Journal.

WSJ отмечает, что до сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице с результатами поиска.

Теперь корпорация связалась с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки, похожей на опцию «Покупка в один клик» от Amazon, утверждают источники издания.

По данным The Wall Street Journal, Google не планирует самостоятельно заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на Amazon.

Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, реализуемых через шопинг-сервис корпорации, пишет WSJ. По данным издания, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys «R» Us Inc., за 79 долларов в год.

Незадолго до этого стало известно, что Twitter внедряет кнопку купить , и Facebook тестирует аналогичную функцию. 

Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в сообщения с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести товар из «твита», нажимает кнопку и попадает на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «Купить» до этого, то в следующий раз необходимо будет только подтвердить покупку.

Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США. Он отметил, что первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.

Фото: Dr. Cloud / shutterstock.com

Картина дня

наверх