На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Бренд Opel и модели Chevrolet уходят с российского рынка

General Motors принял такое решение на фоне серьезного падения продаж: продажи Chevrolet в России упали на 74%, а Opel – на 86% за минувший год.

Американский концерн General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части модельного ряда Chevrolet.  Продажи Opel в России завершатся к концу декабря 2015 года.

Об этом в среду  сообщается на сайте компании. General Motors решил полностью изменить бизнес в России. «GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe», — пояснили в компании. Присутствие Chevrolet сократится до минимума в России. За 2014 год продажи Chevrolet в России упали на 74% , а Opel – на 86%.

Президент GM Дэн Амман заявил, что уход из России «позволит избежать значительных инвестиций в рынок, у которого впереди сложное будущее». Такая мера необходима для устойчивого положения компании. Слова Аммана подтвердил глава Opel Group Карл-Томас Нойман. General Motors также решил в середине 2015 года закрыть завод GM Auto, который работал в Петербурге с 2008 года. О причинах закрытия завода не сообщается, но известно, что в 2014 году производство неоднократно простаивало. Также планируется прекратить сборку Chevrolet на заводе ГАЗ. 

На фоне экономического кризиса в России на авторынке существенно упали продажи легковых машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2015 года продажи легковых машин упали на 38 % по сравнению с прошлым годом. Из-за падения спроса на автомобили некоторые компании, например, Ford, снизили цены на ряд моделей.

Из-за декабрьского падения российской валюты ряд автопроизводителей временно приостанавливали импорт машин в Россию из-за нестабильности рубля.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх