На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Peter Reger
    Ну значить будут получать и в ЕвропеДепутаты бундеста...
  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...

СК опровергает данные о новых подозреваемых по делу о ЧП в метро

Ранее сообщалось, что к ответственности могут привлечь обходчиков путей, проверявших состояние рельсов, и рабочих, которые, по версии следствия, нарушили регламент при установке стрелки.

В Следственном комитет России опровергли информацию о появлении новых фигурантов уголовного дела о ЧП на «синей ветке» московского метро.

Представители ведомства не смогли подтвердить ранее появившуюся в СМИ информации о привлечении к делу в качестве подозреваемых обходчиков путей. Как отметили в ведомстве, на то, что обходчики несут ответственность за трагический инцидент, унесший 22 жизни, указывает «обывательская логика - если дорожный мастер и помощник мастера проглядели нарушение, то ошибку должны были увидеть обходчики, чьи функции именно в этом и заключаются», сообщает «Российская газета». Следователи отметили, что деятельность бригады обходчиков изучается. В настоящее время в деле нет новых фигурантов.

Подозреваемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро. Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Ранее в понедельник сообщалось, что к ответственности могут привлечь обходчиков путей, проверявших состояние рельсов, и рабочих, которые, по версии следствия, нарушили регламент при установке стрелки. В нем закреплено, что рабочие должны были жестко закрепить подвижную часть стрелочного перевода, а также «зашить» стрелку костылями. 

Авария в столичной подземке произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 22 человека. По данным Минздрава на 19 июля, 267 человек обратились за медицинской помощью, а 138 - остаются в больницах, пятеро из которых находятся в крайне тяжелом положении. 

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Глава городского Департамента транспорта Максим Ликсутов не исключил, что начальник метро Иван Беседин может лишиться должности, если подтвердится версия с неисправным стрелочным переводом.

Фото: Владимир Песня / © МИА РС 

Картина дня

наверх