На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...
  • Андрей Шишинов
    Они там в словакии все малахольные? Это когда и кому за все 30 лет существования украины как государства они долги от...Словакия хочет по...
  • Vasiliy Belokurov
    и ничто не мешало рубить бабло в плохой России!Странная любовь р...

Президент подписал закон о запрете рекламы на платных каналах

Платные телеканалы не смогут пускать в эфир рекламу уже в следующем году.

Президент России Владимир Путин 21 июля подписал резонансный закон, устанавливающий запрет на рекламу для платных телеканалов. Во вторник документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Распространение рекламы не допускается по телеканалам, доступ к которым осуществляется на платной основе с применением декодирующих технических устройств или без них, сообщается в документе.

 

Под запрет не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством назменого эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации».

В документе говорится, что установленные законом ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире, или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Законопроект вызвал широкий резонанс среди участников отрасли. Например, телеканал «Дождь», испытавший сложности в этом году, в Facebook назвал поправки «убийством кабельного телевидения в России».

Представители телевизионного бизнес-сообщества, а именно главы 12 телеканалов, среди которых «Дождь», «Виасат», «Киномания ТВ», потребовали отложить рассмотрение этого законопроекта до следующей сессии Госдумы, однако депутаты все же приняли поправки во втором и третьем чтениях 4 июля. Вскоре Совет Федерации одобрил целый ряд законов, в том числе, поправки в закон о рекламе. 118 сенаторов одобрили поправки, против него выступили 12, 15 сенаторов воздержались.

Среди противников закона – Совет по правам человека при президенте РФ. Совет рекомендовал Владимиру Путину не подписывать закон. В СПЧ считают, что принятые поправки приведут к монополизации рынка рекламы, а также противоречат Конституции РФ.

Фото: Shutterstock

наверх