На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    И для чего опять вспомнили об этом говнюке? Нет позитивной информации на другие темы?Против Невзорова*...
  • владимир
    Израиль принимает прямое участие в украинском конфликте. Поддерживая Зеленского. Отсюда должно последовать действие с...Захарова резко ос...
  • C Major
    со всеми вытекающими последствиямиВласти Эстонии пр...

Москвичи останутся без привычных маршруток

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал о нововведениях в работе общественного транспорта, которые произойдут уже в следующем году.

Московские маршрутные такси в конце 2015 года уступят место «цивилизованным автобусам», сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов. «Частные перевозчики будут переходить на те автобусы, которые город выставит на конкурс», - сказал чиновник. Обновление будет происходить в рамках новой транспортной политики Москвы.

Максим Ликсутов отметил, что количество аварий с участием маршруток на 60% выше, чем у городского транспорта. «Ежегодно в Москве погибает примерно 20 пассажиров, пользующихся услугами частных маршрутных такси», - приводит его слова BFM.Ru со ссылкой на ТАСС. По словам Ликсутова, ежегодно более 200 человек попадают в больницы после ДТП с участием маршруток.

Как ожидается, стоимость проезда у коммерческих перевозчиков снизится на 40% после введения единой модели управления наземным пассажирским транспортом. Заммэра сообщил, что льготные категории пассажиров смогут воспользоваться своим правом бесплатного проезда и в частных маршрутках. Максим Ликсутов добавил, что у пассажиров будет возможность оплачивать проезд с помощью билетов для городского наземного транспорта.

В рамках новой транспортной политики в Москве также планируется снизить число нелегальных мигрантов-водителей маршруток. По словам заместителя Сергея Собянина, для этого город будет заключать контракты с частными перевозчиками. При этом городские власти оставят на рассмотрение частных перевозчиков установку турникетов. «Мы в госконтракте не ставим требование установить турникеты, но при этом часть вознаграждения частный перевозчик получит исходя из количества платных пассажиров, которые проехали у него на маршруте», - рассказал Ликсутов.

В среду заместитель московского градоначальника также говорил о вопросах, касающихся столичных автомобилистов. В частности, Ликсутов рассказал, что решение о платном въезде в «Москва-Сити» пока не принято.

Ранее сообщалось, что пилотный проект по взиманию платы с водителей за въезд в «Москва-сити» стартует в 2015 году. Если его результаты покажутся городским властям удачными, то не исключено введение платного въезда в столицу в 2016 году.

Фото: Александр Кряжев © МИА РС

Картина дня

наверх