На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 261 подписчик

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Об адекватности изобретателей или почему многие изобретения остаются невостребованными

Как известно, Россия всегда славилась талантами и всякого рода изобретателями, которых и сейчас на наших просторах пруд пруди. Но успешных изобретателей не так уж и много. Если сразу отбросить всю изобретательскую шелуху, которая изначально не имеет никакой коммерческой ценности и как «неуловимый Джо» просто никому и даром не нужна, то основным тормозом внедрения коммерчески привлекательных разработок, как правило, является сам изобретатель, его менталитет, полное незнание рыночных механизмов и самое печальное — его абсолютное нежелание спуститься с небес на землю и качественно переосмыслить свои шаги, которые он пытается делать на пути внедрения изобретения.

 В итоге такой изобретатель, не находя взаимопонимания со стороны бизнеса, постепенно превращается в хронического неудачника и психически неадекватную личность, а иногда — и в откровенного умопомраченного жулика. Вот как раз хочу привести наглядный пример подобной трансформации личности.

Как-то, занимаясь развитием одной разработки, я наткнулся в инете на небольшое объявление об уникальной технологии обработки различных напитков для существенного повышения их качества и придания новых функциональных свойств. В принципе ничего особенного или невозможного я там не увидел, более того — по определенным признакам все очень напоминало нашу разработку. Гораздо больше мое внимание привлек стиль подачи объявления из которого явно прослеживались некоторые психические нарушения автора и взаимоисключающие противоречия. На всякий случай я с ним связался, подумав: «Мало ли что в жизни бывает. Тем более гении часто в глазах окружающих выглядят психами. А вдруг его изобретение можно скооперировать с нашими исследованиями и объединить усилия на общую пользу?»

Вобщем, подумал, сделал и через несколько дней получил ответ, говоривший о том, что у данного автора действительно очень серьезное психосоматическое расстройство. На своем веку я успел повидать всяких изобретателей — и вполне адекватных, и — не очень, но данного автора можно смело выставлять в музей как эталонный образец полнейшего абсурда. Ниже привожу текст его письма:

"29.06.10
Уважаемый Сергей Александрович!
Я посмотрел Ваш сайт. Хоть Вы и не Абрамович, но работать с Вами можно. Проблема только в Ваших финансах. По моим оценкам максимум, что Вы можете выделить на покупку лицензии – это 20 миллионов Евро. Лицензия на воду стоит 120 миллионов Евро, лицензия на алкоголь стоит 150 миллионов Евро. У меня остались старые цены (6-летней давности) и на чужих сайтах и на моих. Я не люблю тратить время на модернизацию информации. Умные бизнесмены на западе давно работают со мной. А цена лицензии окупается за 1,5–3 месяца в зависимости от объемов производства.
В Вашем производстве есть очень интересная ниша, не задействованная никем в мире. Использование моей природной жидкости (без химических и биологических ингредиентов) в объеме от 2 до 5% во всех Ваших продуктах позволит поднять на ноги от 75 до 85% больных с различными заболеваниями (качество продукта возрастет многократно). Вид заболеваний вряд ли будет Вас сейчас интересовать. У Вас при контакте со мной другая цель. Проводить различные эксперименты на Ваших продуктах в российских специализированных ведомствах я не собираюсь. Их оттопыренные карманы известны всему миру.
Каким боком Вы хотите в лезть в алкоголь, непонятно. Своих заводов у Вас нет. Покупать какой-нибудь завод, дышащий на ладан, вбухивать туда десятки миллионов Евро, только из-за того, что он имеет лицензию на производство и продажу? Крепко надо считать.
Что касается номера патента, то у меня есть правило, априбированное мной на протяжении 16 лет, чтобы отсекать российских и зарубежных халявщиков. Платите 5 тысяч Евро (можно по договору), я указываю номер моего патента. За доплату в 15% предоставляю его на английском языке. В случае, если Вы покупаете лицензию, эти деньги будут учтены в стоимости. В противном случае деньги не возвращаются (это будет обязательно прописано в договоре). Если Вы находите патент без моего участия, то цена лицензии будет увеличена на 10%.
Объективно, вероятность того, что Вы будете работать со мной, 0,0001%.
С уважением А. Н."

Кстати, патент его я без труда нашел в этот же день. Даже даром бы не стал его использовать, т.к. есть более простые и эффективные решения.

Дорогие изобретатели! Если этот уважаемый А. Н. вам чем-то напомнил себя, то лучше сразу забудьте о всяком внедрении, не тратьте ни свое ни чужое время. Либо попробуйте поучиться на чужих ошибках и тогда у вас появится шанс не умереть умными и бедными.

Сергей Андрианов

Ссылка на первоисточник
наверх