Новую дизайнерскую коллекцию PS_2014 мебельная компания рекламирует на уникальном сайте в фото-приложении.
Нидерландская компания призывает покупателей открыть на своем смартфоне или планшете уникальный сайт @IKEA_ в Instagram и подписаться на него. «Изучайте дизайнерскую коллекцию, легко перемещаясь по разделам», - сообщается в анонсе проекта на сайте компании. Рекламное агентство, которое компания IKEA наняла для продвижения коллекции PS 2014, создало «сайт» в социальной сети Instagram, который, несмотря на ограничения, накладываемые возможностями приложения, позволяет ознакомиться с коллекцией компании и даже добавить фото своего предмета интерьера в каталог.
Реализуется это с помощью нескольких аккаунтов, хэштегов и весьма замысловатого порядка расположения фотографий.Полный доступ к новой разработке будут иметь только пользователи, которые зайдут на сайт с мобильных устройств, так как многие функции сайта не будут поддерживаться на устройствах с обычной версией. Для каждого предмета мебели была создана «персональная» страничка в социальной сети, а предметы интерьера отмечаются на фото так же, как люди отмечают своих друзей.
На импровизированном сайте есть каталоги с текстилем, мебелью, лампами и «идеями». Кликнув на соответствующее фото вы сможете увидеть тэги, которые в свою очередь ведут на другие аккаунты.
Фото: Instagram
Свежие комментарии