На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Б
    и сколько таких оппозиционеров в Белоруссии? выгнать всех их в эту самую ЧехиюВ зоне СВО погибл...
  • ФинамИнфо
    Решил раскрыть одну из жгучих тайн прошлого века? Интересно, будет что-то новое или подтвердится версия об убийцах из...Трамп подписал ук...
  • Evgenija Palette
    Ну, что, ЗАЩИТНИК ВСЕГО МИРА ОТ "РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ", ПОНЯЛ ТЕПЕРЬ, КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ТАКОЙ?... ТЕБЕ ВПОРУ САМОМУ..."Результаты узнаю...

Европа стремится приобрести как можно больше нефти из России до эмбарго

Владельцы танкеров в Европе отгружают как можно больше российской нефти, чтобы успеть до введения эмбарго в декабре. Об этом пишет The Wall Street Journal, передает РИА Новости. По словам автора статьи, на фоне резкого роста поставок топлива из России в страны Азии европейские перевозчики тоже поторопились нагрузить танкеры российской нефтью.

Усугубляет необходимость ускорить поставки и грядущий запрет на страховое покрытие перевозок нефти из России, что сделает любые рейсы незаконными в соответствии с международным морским правом.

"Греческие владельцы танкеров, которые контролируют почти треть мирового флота, перевезли около половины обычных объемов российской нефти в мае и июне. По оценкам Lloyd's List Intelligence, за эти два месяца греческие суда совершили 151 заход в российские порты Черного и Балтийского морей по сравнению с 89 заходами за весь предыдущий год", — пояснили в WSJ.

Возросший после начала российской спецоперации на Украине спрос на нефть подтолкнул фрахтовые ставки на средние танкеры примерно до 40 тысяч долларов в день по сравнению с десятью тысячами в январе. Владельцы крупных европейских танкеров отметили, что санкции могут вынудить их временно приостановить плавание примерно трети флота. Но высокий мировой спрос на горючее рано или поздно заставит эти суда снова выйти в море.

"Никто не может сказать, что произойдет с рынком танкеров после введения санкций, но в итоге это может оказаться положительным фактором, поскольку спрос на нефть по-прежнему высок, и суда, скорее всего, будут направлены за нефтью из других мест назначения, таких как США и Ближний Восток. Расстояния плаваний увеличатся: значит, танкеры будут зарабатывать больше денег", — заявил журналистам исполнительный директор одной из греческих судоходных компаний.

Картина дня

наверх