На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Израильтяне слепы и глухи или просто дурака валяют, не замечая очевидного?Глава МИД Израиля...
  • Лидия Санникова
    Яма бездонная... мрази...Шмыгаль: Украина ...
  • вера курьянова (гончарова)
    Тупые непросвещенные бабы, дорвались до власти и не знают кого сожрать.Ведьмы на метлах:...

ЛДПР поддержала Навального

В партии также считают необходимым ограничить стоимость служебных авто чиновников суммой 1,5 млн рублей.

Госдума 22 ноября приняла в первом чтении законопроект об ограничении максимальной стоимости служебных автомобилей для госслужащих. Депутаты сочли, что стоимость служебных автомобилей не должна превышат 3 миллиона рублей.


Однаго в понедельник 25 ноября депутаты от ЛДПР предложили вернуться к инициативе Алексея Навального - ограничить стоимость служебных автомобилей для госслужащих суммой в 1,5 млн рублей, сообщается сегодня на сайте duma.gov.ru. Соответствующую поправку ко второму чтению законопроекта внесли Ярослав Нилов и Игорь Лебедев. Они аргументируют свое решение тем, что инициатива ограничить стоимость автомобиля для чиновника суммой 1,5 миллиона рублей была первой, получившей 100 тысяч голосов на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ).

Экспертная рабочая группа при правительстве России во главе с министром «Открытого правительства» Михаилом Абызовым рассмотреля предложение Навального в сентябре. Чиновники пришли к выводу, что каждое ведомство должно самостоятельно устанавливать предел стоимости закупаемых автомобилей либо монетизировать транспортные услуги. Предложения по ее реализации были направлены в кабинет министров и Госдуму. На прошлой неделе Совет Федерации отказался сокращать расходы на служебные автомобили и водителей в 2014 году, мотивировав это тем, что транспортные расходы, согласно федеральному законодательству – это не льгота, а услуга.

наверх