В расследовании исчезновения самолета с 239 людьми на борту появились новые подробности.
Первое ответвление Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines на запад от запланированного маршрута было совершено на автопилоте. Об этом свидетельствуют новые данные, полученные американскими авиаспециалистами.
Пока неизвестно, был ли альтернативный маршрут заранее введен в компьютерную систему, или его изменили уже в полете. Однако, как отмечает New York Times, изменение программы полета мог совершить только человек, обладающий специальными навыками и имевший доступ в кабину пилота.
Новые данные расследования лишь усилили подозрения малазийских властей, что с самолетом совершались намеренные махинации по изменению траектории полета. В этой связи, все больше внимания направлено на личности пилотов исчезнувшего воздушного судна, пишет издание.
На десятый день поисков Австралия и Индонезия решили разделить между собой большую территорию в юго-восточной части Индийского океана. Индонезия концентрируется на экваториальных водах, а Австралия двигается в южном направлении. В северной зоне поисков основная работа лежит на Казахстане и Китае. Они проверяют свои радары и пытаются определить, не мог ли самолет приземлиться на близлежащих территориях.
В настоящее время в поисково-спастельной операции участвует более 25 стран, в том числе, Россия.
Самолет, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Свежие комментарии