На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 334 подписчика

Свежие комментарии

  • leonid
    Вылупила зенки.«Взяла салфетку у...
  • Семен Демин
    Невооружённым глазом видно, что не в себе бабешка. Нанюхалась. Сразу вспоминается фильм "Операция Ы и другие приключе...«Взяла салфетку у...
  • Святослав Сюткин
    про идиотов нет проблем - как о них вообще вспоминать!они такие дебилы от рождения«Взяла салфетку у...

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Невский судостроительно-судоремонтный завод отправил на ходовые испытания мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир «Калас». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота.

Всего заказано 4 судна проекта (нынешний многофункциональный буксир стал вторым). Они представляют собой многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели с двумя гребными винтами, усиленным ледовым классом и дизельной энергетической установкой.

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 — справка Разработчик проекта — ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб». Суда предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Длина габаритная — 79,85 м Ширина (с учетом привального бруса) — 17,36 м Высота борта на миделе — 6,70 м Максимальная осадка — 4,50 м Дедвейт при максимальной осадке — 1820 т Максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт Автономность — не менее 30 суток.

Ссылка на первоисточник
наверх