На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    Всё беснуешься рожа фашисткая,как и Кая Каллас.;Урсула фон дер Ляйнен,Аналена Бербок и прочая фашисткая сволочь.Не ожидал от комм...
  • Aнатолий Райков
    Это прочитай.Не ожидал от комм...
  • Сергей Дмитриев
    Этот, ещё и Алферов - апофигей украинского нацизма. Европейским поклонникам фюрера остаётся только разводить руками.Глава Института н...

«Антонов» запросил у правительства $703 млн для строительства самолетов без российских деталей


Крупнейшее украинское авиастроительное предприятие «Антонов» намерено запустить серийное производство самолетов, отказавшись при этом от использования российских деталей, сообщает информационный портал Лига.нет. 

Для реализации своих намерений, руководство предприятия уже обратилось к правительству с просьбой выделить средства в необходимом объеме – сумма, которую «Антонов» запросил у украинских властей равняется $703,2 млн, из которых $77,5 млн необходимы для замещения российских деталей, использовавшихся для производства ранее.

Остальная часть суммы требуется для увеличения производственных мощностей. В случае получения финансирования, компания прогнозирует, что в 2018-2021 годах будет выпущено почти 100 самолетов: 60 штук - Ан-148/158, 18 - Ан-178 и 18 - Ан-132. 

«За последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью. У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него. Мы знаем как рентабельно произвести этот самолет. Но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство. Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели», - комментирует запрос народный депутат Верховной Рады Михаил Гвоздев, являющийся также управляющим корпорацией Украинская авиастроительная компания (УАК). 

наверх