На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий
    Совсем не жалко. Даже если высшая мера. Стопроцентное предательство."Онижедети": подж...
  • Александр Лагуткин
    Сатанисты. И ритуалы у них сатанинские. Они же веру предков поменяли на веру в европейскую халяву.В Сети опубликова...
  • Михаил Фадеев
    Символизм сей означает скорее всего демонстрацию силы и готовности побратымов продолжить дело покойника и вернуться н...В Сети опубликова...

Бизнес Reebok в России перешел турецкой компании

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

По данным «Коммерсанта», FLO подписал с сетью Reebok соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран, после этого турецкая компания получила контроль над торговыми точками в России.

Как уточнил один из консультантов на рынке торговой недвижимости, FLO получила более 100 точек продаж Reebok. Новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки могла составить 1,5 млрд рублей, однако есть вероятность, что сумма покупки оказалась в три раза меньше, поскольку иностранным компаниям в настоящее время сложно продать бизнес в России.

Бурмистров также не исключает, что продажа «структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами».

Ранее Министерство промышленности и торговли России опубликовало перечень товаров для параллельного импорта.

Елизавета Булкина.

Ссылка на первоисточник
наверх