Генеральный директор компании-туроператора TEZ Tour Владимир Каганер опубликовал заявление в котором называет информацию о долге, а также об истечении срока действия банковской гарантии компании, недостоверной.
Срок действия гарантии истекает 2 декабря 2014 года, а 2 ноября завершилась летне-осенняя летная программа, говорится в заявлении Каганера, полный текст которого приводит профессиональный туристический портал TourDom. Это заявление стало реакцией на нелицеприятные для компании сообщения СМИ.
В заявлении руководителя TEZ Tour подчеркивается, что компания-авиаперевозчик обладает полным арсеналом возможностей для того, чтобы выступить с официальным заявлением по вопросу финансовых взаимоотношений с туроператором или же обратиться к компании с официальным письмом.
Тот факт, что появившаяся днем 13 ноября информация о задолженности TEZ Tour перед «Аэрофлотом» была получена из неназванного и неофициального источника, по мнению гендиректора туроператора, свидетельствует о ее недостоверности.«Мы обращаем внимание на заявленную сумму долга, а именно 30 млн рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала для того, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов», - говорится, в частности, в заявлении Каганера.
Днем в четверг агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванного представителя «Аэрофлота» сообщило, что авиаперевозчик отключил туроператора TEZ Tour от своей системы бронирования авиабилетов из-за задолженности в 30 миллионов рублей, а также по причине истечения 2 ноября срока действия банковской гарантии, предусмотренной для всех работающих с «Аэрофлотом» агентов. Выступивший инкогнито представитель «Аэрофлота» заверил, что в случае получения банковской гарантии «Аэрофлот» готов возобновить сотрудничество с TEZ Tour.
Свежие комментарии