На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Петрович
    не хохлов, а бендеровцев!Очевидец сообщил,...

ГИБДД выведет на столичные дороги фургоны с камерами фотовидеофиксации

Московские власти до конца года выпустят на столичные дороги 40 фургонов, оснащенных комплексами фотовидеофиксации.

Фургоны будут оборудованы сразу пятью камерами, которые смогут фиксировать различные нарушения: превышение скорости, езду по «выеделенным» полосам, выезд на обочину, нарушение требований разметки, а также стоянку и движение по тротуарам и велосипедным дорожкам, сообщает издание M24.ru со ссылкой на источник в мэрии.

Фургоны будут использоваться на наиболее опасных участках дорог Москвы, они смогут автономно работать до 20 часов. Все камеры, которыми будут оснащены машины, будут поворотными и смогут фиксировать скорость любого автомобиля, который находится от них на расстоянии 50-500 метров.

Передвижные комплексы будут делать видеозаписи машин-нарушителей, автоматически формировать кадры с номерами авто и его скоростью, датой и координатами места нарушения. Кроме того, они смогут автоматически пробивать номера машин по базам МВД – так будут выявляться автомобили злостных нарушителей и те автомобили, которые находятся в розыске.

Контролировать работу передвижного комплекса фотовидеофиксации будут два сотрудника: водитель и инженер. Сами фургоны будут довольно компактными - не более 3,5 тонн, они будут работать на дизельном топливе.

Предполагается, что 40 фургонов с комплексами фотовидеофиксации обойдутся столичной казне примерно в 260 млн рублей. 

По мнению опрошенных нами автомобильных экспертов, применение фургонов с комплексами фотовидеофиксации положительно скажется на безопасности дорожного движения в Москве.

«Большинство распространенных нарушений, таких как превышение скорости, выезд на встречную полосу, пересечение сплошной линии совершаются теми водителями, которые уверенны, что вблизи нет ни камер, ни представителей ДПС, - говорит Юрий Зорин,  исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс». - Поэтому курсирующие по городу фургоны с сотрудниками на борту будут хорошей панацей и превентивной мерой для снижения рисков дорожно-транспортных происшествий».

Антон Колошеин, начальник транспортного отдела 3PL-провайдера LogLab, согласен с тем, что выведение на московские улицы фургонов с комплексами фотовидеофиксации – правильная мера: «Вывод таких фургонов на улицы сразу убьет двух зайцев: повысится эффективность работы видеофиксации, коррупция станет невозможна. Фургоны будут перемещаться по городу, что заставит водителей ездить аккуратнее. С точки зрения логистической компании, могу сказать, что у нас действует следующее правило: за нарушения ПДД водители грузовиков платят самостоятельно, поэтому нововведение не отразится на затратах компании. В нашей практике мы заметили, что в первое время работы камер на дорогах много штрафов, но после года фиксации они стали приходить крайне редко».

наверх