ЧП произошло на Арбатско-Покровской ветке. На этой линии на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» 15 июля с рельсов сошел поезд: погибли 23 человека, 270 пострадали.
Утром 24 июля через открытые окна вагонов на перегоне между «Парком Победы» и «Киевской» Арбатско-Покровской линии на людей неожиданно полилась вода и грязь.
О происшествии рассказал один из пострадавших в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам очевидца, ему пришлось выйти из поезда и обратиться к руководству станции. Оказалось, что в грязи испачкались и промокли пассажиры нескольких поездов подряд. Руководство станции, по словам пострадавшего, не смогло объяснить причину происшедшего. Начальник станции предложил потерпевшим пассажирам дождаться 12 часов и обратиться к руководителю метрополитена, ответственного за эту дистанцию, который в это время будет на станции «Проспект Мира».В пресс-службе московского метрополитена назвали преувеличением сообщение о подтоплении синей ветки, сообщает «Русская служба новостей». Течь из водопроводной трубы, которая возникла на перегоне «Парк Победы» – «Киевская» ликвидировали за четыре минуты, заявили в столичной подземке.
Расположенный в тоннеле водопровод используется для хозяйственных нужд и возможных пожаротушений. Течь возникла из-за смещения уплотнителя, соединяющего элементы трубопровода. Работники метро сегодня ночью проведут комплекс восстановительных работ и заменят уплотнители фланцевого соединения.
В данный момент поезда ходят в штатном режиме.
Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». С рельсов сошел электропоезд. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Около ста из них до сих пор остаются в больницах.
Во вторник – ровно через неделю после трагического происшествия - главу столичного метрополитена Ивана Беседина отправили в отставку. Его место занял Дмитрий Пегов, до этого возглавлявший один из филиалов ОАО «РЖД».
Правоохранители продолжают заниматься расследованием уголовного дела об аварии. Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма
Первая прозвучавшая в информационном пространстве версия трагедии была совсем другой. Пользователи соцсетей вспомнили недавнюю историю с увольнением активистов профсоюза «Метровагонмаш». Официально причиной увольнения рабочих было «сокращение должности». Рабочие настаивали, что в действительности от них избавились из-за активной защиты ими своих прав и отказа ставить бракованные детали и узлы на вагоны метро. Они высказывали уверенность, что именно эти детали были причиной частых аварий в московском метро в 2013 году, а «Метровагонмаш» был оштрафован на 6 млн рублей. «Метровагонмаш» оперативно выступил с опровержением подобных подозрений.
Фото:http://mosopen.ru/
Свежие комментарии