На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 155 подписчиков

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    да кто ж его слушать то будет?Эксперт Николаев ...
  • Татьяна Мартыненко
    Красноармейск,запомните,это территория ДНР!Поляки не верят в...
  • Татьяна Мартыненко
    Монголы знают,что делают,Украина себя полностью уничтожила сама,её никто серьёзно не воспринимает,некоторые делают пр...Кулеба пожаловалс...

После крушения А321 россияне заявили о необходимости повысить аваибезопасность

Трагедия вызвала широкий резонанс в российском обществе, мнения граждан о причинах трагедии разделились. Часть связывает произошедшее с терактом, другие – с технической неисправностью самолета.

Подавляющее большинство россиян (57%) считают, что властям страны необходимо повысить безопасность авиаперелетов.

Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), узнавшего реакцию россиян на трагическое крушения самолета «Когалымавиа» в Египте, жертвами которого стали 224 человека. 

Около трети респондентов (32%) считают необходимым усилить меры по борьбе с терроризмом, 28% выступили за приостановку полетов российских самолетов над территориями, где проходят военные действия. Гораздо меньше респондентов выбрали такие варианты, как отказ России от участия в войне в Сирии (9%) и не предпринимать никаких действий (2%).

Крупнейшая в российской авиации катастрофа вызвала широкий общественный резонанс: о произошедшем было известно 97% респондентов на момент проведения опроса. Россиянам был задан вопрос о вероятных причинах катастрофы. К версии о теракте склоняются 43% опрошенных, 35% считают, что самолет разбился в результате технической неисправности.

ВЦИОМ отмечает, что о теракте чаще говорят респонденты старшего возраста, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга. Молодое поколение склоняется к версии о технической неисправности. Лишь небольшое число респондентов (3%) связало трагедию с «ошибкой пилотов».

Единства во мнении о возможных последствиях катастрофы для России среди респондентов также нет. Точку зрению, согласно которой в жизни страны в целом ничего не изменится, поддержали 47% опрошенных. Еще 41% ожидает определенных последствий, включая «очень серьезных» (25%).

Среди тех, кто ожидает перемен, 15% предположили, что будут усилены проверки и контроль авиакомпаний и аэропортов. Еще 9% ожидают запрета полетов, 7% опрошенных опасаются терактов, 6% - ухудшения отношений с другими странами, 5% респондентов ожидают оттока туристов и проблемы в туротрасли. 

Россия с 6 ноября на неопределенные сроки прекратила авиасообщение с Египтом после того, как следовавший в Петербург Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение в Шарм-эль-Шейхе утром 31 октября. Все пассажиры и члены экипажа - всего 224 человека - погибли. В качестве одной из причин трагедии называют взрыв бомбы, заложенной в багажном отделении. 

Сразу после введения запрета на полеты Россия начала возвращать подданных страны на родину. По данным Ростуризма, на момент принятия решения в Египте отдыхали около 79 тысяч туристов из России. 

Решение о приостановке авиасообщения с Египтом президент России принял после того, как глава ФСБ РФ Александр Бортников назвал целесообразной такую меру. Он отметил, что приостановить полеты следует до выяснения «истинных причин» авиакатастрофы в Египте.

Между тем, 12 ноября стало известно, что депутаты направили обращение президенту России Владимиру Путину с просьбой рассмотреть вопрос о введении временного запрета на полеты российской авиации в Турцию и Тунис.

Фото: Aleksandr Kurganov /123rf.com

Картина дня

наверх