На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • C Major
    со всеми вытекающими последствиямиВласти Эстонии пр...
  • C Major
    признать Эстонию, как купленный у Швеции товар, как это и есть по сути,и относится как к собственностиВласти Эстонии пр...
  • Искандер
    Ну, к примеру, сынок до невозможности свирепого в болтовне Медведева Илюшенька сильно занят "частными бизнес-проектам...«Его сынок − элит...

Национальная премия бизнес-коммуникаций: старт юбилейного сезона

5 апреля открывается прием заявок на участие в конкурсе. В этом году проекту исполняется пять лет.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций на протяжении пяти лет.

За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Лауреатами премии за пять лет стали такие маркетологи как: Дарья Котова, Снежана Черногорцева, Лили Шерозия, Наталия Глаголева, Василий Большаков, Александр Федосов, Маргарита Молодых, Екатерина Макаренкова, Константин Тамиров, Антон Афанасьев, Артем Пуховский, Екатерина Главатских, Наталья Игнатович, Гавриил Гордеев, Татьяна Голышева,  Евгения Чурбанова, Татьяна Игнаточкина, Михаил Горбунцов.

Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный Экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. 

Структура конкурса пятой премии осталась неизменной с прошлого года: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и две специальные награды «Прорыв года», «Trendsetter». 

Награждение победителей и обладателей Гран-При пятой НПБК будет проходить на торжественной церемонии в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР. 

Ключевые даты премии:

Прием заявок: 5 апреля - 25 октября

Голосование 1-й этап: 8 ноября - 26 ноября

Голосование 2-й этап: 29 ноября - 3 декабря

Церемония: 9 декабря.

Заявки принимаются на сайте Премии.

 

Картина дня

наверх