Компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, перестала выполнять свои договорные обязательства.
В пятницу стало известно, что московский метрополитен уберет всю рекламу в подземке. Демонтаж всей рекламы начнется 27 июля. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на замначальника метро Юрия Дегтярева.
Оказалось, что компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, перестала выполнять обязательства по договору в апреле. Теперь сотрудникам «Авто Селл» доступ в метро запрещен. В ближайшее время будет объявлен конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене.Дягтерев пояснил, что «Авто Селл» отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора. До апреля компания перечислила метрополитену 10 млрд рублей, однако к 1 июля задолженность «Авто Селл» превысила миллиард рублей. При этом компания продолжает размещать рекламу в метро. Метрополитен обратился в УВД с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства рекламной фирмы.
Гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган 15 июля опровергла эту информацию, заявив РБК, что у компании нет долгов перед метрополитеном. Коган отметила, что это организация готовится в одностороннем порядке расторгнуть контракт. Поэтому с 1 августа «Авто Селл» прекращает прием заявок на размещение рекламы.
«Авто Селл» выиграла аукцион по выборы рекламного подрядчика на пять лет в 2011 году. За пять лет компания должна была перечислить метрополитену 14 млрд рублей.
Фото:Dmitriy Baranov/ 123rf.com
Свежие комментарии