На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Петров
    Так еще и симпатичная 😜 Трамп разбирается в женщинах, он точно не возьмет одноногую негритянку трансвестита🤣Пресс-секретарь Т...
  • Олег Орлов
    Наконец то умные пресс секретари в США стали работать.. Трамп большой молодец...умными людьми себя окружает...Пресс-секретарь Т...
  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...

В столичном метро демонтируют всю рекламу

Компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, перестала выполнять свои договорные обязательства.

В пятницу стало известно, что московский метрополитен уберет всю рекламу в подземке. Демонтаж всей рекламы начнется 27 июля.  Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на замначальника метро Юрия Дегтярева.

Оказалось, что компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, перестала выполнять обязательства по договору в апреле. Теперь сотрудникам «Авто Селл» доступ в метро запрещен.  В ближайшее время будет объявлен конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене.

Дягтерев пояснил, что «Авто Селл» отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора. До апреля компания перечислила метрополитену 10 млрд рублей, однако к 1 июля задолженность «Авто Селл» превысила миллиард рублей. При этом компания продолжает размещать рекламу в метро. Метрополитен обратился в УВД с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства рекламной фирмы.

Гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган 15 июля опровергла эту информацию, заявив РБК, что у компании нет долгов перед метрополитеном. Коган отметила, что это организация готовится в одностороннем порядке расторгнуть контракт. Поэтому с 1 августа «Авто Селл» прекращает прием заявок на размещение рекламы.

«Авто Селл» выиграла аукцион по выборы рекламного подрядчика на пять лет в 2011 году. За пять лет компания должна была перечислить метрополитену 14 млрд рублей.

Фото:Dmitriy Baranov/ 123rf.com 

наверх