Глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов заявил, что решения правительства в данном вопросе недостаточно, необходимо решение президента.
Общественная палата обратилась в правительство с просьбой рассмотреть возможность передачи части функций Межгосударственного авиационного комитета в федеральные органы исполнительной власти, отвечающие за авиационную безопасность.
Речь идет о Росавиации, Ространснадзоре и Минтрансе. Об этом 11 ноября сообщает «Коммерсант» со ссылкой на члена ОП Владислава Гриба.МАК сосредоточил порядка 35 различных полномочий в сфере гражданской авиации. Идею о том, что части этих функций можно передать поддержал глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов. По его мнению, одна организация «не может сертифицировать самолеты и при этом заниматься расследованием авиакатастроф».
По словам Иванова, тема передачи полномочий МАК другим ведомствам поднималась не раз, но решение не было принято из-за высоких связей председателя МАК Татьяны Анодиной. Уточняется, что решение по МАК должно приниматься на уровне президента.
За то, чтобы отозвать у МАК право на сертификацию самолетов и на расследование авиапроисшествий, на вчерашнем совещании Общественной палаты высказался и глава общественного совета при Ростуризме Сергей Марков.
«Коммерсант» отмечает, что после того, как МАК заявил об отзыве лицензий самолетов Boeing 737, фактически вся авиационная отрасль в России оказалась настроена против комитета.
Межгосударственный авиационный комитет пятого ноября заявил об отзыве типового сертификата на полеты у самолетов Boeing 737.
Такое решение МАК объяснил риском неполадок в системе управления рулем высоты. После сообщалось, что МАК свое решение отменил. Однако в итоге отзыв сертификата все же подтвердился.В свою очередь Росавиация, ответственная за запрещение полетов тех или иных типов самолетов, заявила, что не собирается прекращать полеты «боингов».
Свежие комментарии