На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Хорошая новость!! Эти сделают все быстро, качественно и недорого (без взяток и откатов)... главное - чтоб наверху не...КНДР направит вое...
  • Игорь Егоров
    Вот когда наш флот выполнит все необходимые для страны боевые задачи, тогда и будем его хвалит. Перед подводникам ВМФ...NI: В России созд...
  • Александр Пятнистый
    Спасибо лысому початку. Сам не понятного происхождения и жена-Нина Кухарчук- западенка, все, что касается реабилитаци...Единая, сплоченна...

Общественники призвали лишить МАК части полномочий

Глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов заявил, что решения правительства в данном вопросе недостаточно, необходимо решение президента. 

Общественная палата обратилась в правительство с просьбой рассмотреть возможность передачи части функций Межгосударственного авиационного комитета в федеральные органы исполнительной власти, отвечающие за авиационную безопасность.

Речь идет о Росавиации, Ространснадзоре и Минтрансе. Об этом 11 ноября сообщает «Коммерсант» со ссылкой на члена ОП Владислава Гриба.

МАК сосредоточил порядка 35 различных полномочий в сфере гражданской авиации. Идею о том, что части этих функций можно передать поддержал глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов. По его мнению, одна организация «не может сертифицировать самолеты и при этом заниматься расследованием авиакатастроф».

По словам Иванова, тема передачи полномочий МАК другим ведомствам поднималась не раз, но решение не было принято из-за высоких связей председателя МАК Татьяны Анодиной. Уточняется, что решение по МАК должно приниматься на уровне президента.

За то, чтобы отозвать у МАК право на сертификацию самолетов и на расследование авиапроисшествий, на вчерашнем совещании Общественной палаты высказался и глава общественного совета при Ростуризме Сергей Марков.

«Коммерсант» отмечает, что после того, как МАК заявил об отзыве лицензий самолетов Boeing 737, фактически вся авиационная отрасль в России оказалась настроена против комитета.

Межгосударственный авиационный комитет пятого ноября заявил об отзыве типового сертификата на полеты у самолетов Boeing 737.

Такое решение МАК объяснил риском неполадок в системе управления рулем высоты. После сообщалось, что МАК свое решение отменил. Однако в итоге отзыв сертификата все же подтвердился.

В свою очередь Росавиация, ответственная за запрещение полетов тех или иных типов самолетов, заявила, что не собирается прекращать полеты «боингов».

Фото:  Przemyslaw Szablowski/123rf.com

наверх