На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Какая она страшная стала вот наверное поэтому говно и кипитАлле Пугачёвой гр...
  • Виктор Окунев
    Самолеты все б/у. Ремонтировать дорого, утилизировать тоже деньги нужны. А здесь и забот никаких и ты в почете.В МИД Нидерландов...
  • Evgenija Palette
    Мало того - изменение климата, геологические катастрофы, какие-то скопища инопланитян на горизонте, ЕЩЕ И СУМАСШЕДШИЕ...Спонсоры отказали...

Москвичка выпустит туалетную бумагу с логотипами ушедших из России брендов

Жительница Москвы Мария Рыбкина решила запустить производство туалетной бумаги с логотипами тех брендов, которые демонстративно ушли из России.

 

Об этом она рассказала телеграм-каналу «Осторожно, Москва». Деньги на запуск проекта она уже нашла (привлекла инвестиции) и планирует хорошо заработать на этой идее.

По ее мнению, приостановившие производство компании проявили неуважение к жителям России.

«Я гражданка РФ, проживаю и работаю в Москве. Я убеждена, что сейчас идеальное время для взлета российского бизнеса, а иностранные компании, покинувшие РФ, еще горько пожалеют о своем решении», — цитирует телеграм-канал девушку.

Раньше эксперты объясняли, что не все компании прекратили работать в России по собственной воле. Некоторые приостановили деятельность из-за того, что разбираются с новой логистикой, ищут способы оплаты и доставки. Так, например, Ikea и Inditex (а это Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho), по словам замглавы министерства Виктора Евтухова, невыгодно уходить с российского рынка, поэтому они откроются, как только найдут способ пополнить ассортимент. А Ikea сейчас и вовсе достраивает магазины, уточнил чиновник. Действительно, зачем бы им это делать, если они ушли.

Но для Марии Рыбкиной, задумавшей свой туалетнобумажный бизнес, фактическая сторона вопроса не так важна, как эмоциональная, потому что идея о «неуважении к жителям России» определенному кругу покупателей продается куда лучше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх