На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Дура иди учи историю! Недоумок!Белый дом: Вторую...
  • Татьяна Шаблий
    Эта обезьянка превзошла своих сородичей,она умеет добывать бананы и научилась читать. Хотя,две тренировки для обезьян...Белый дом: Вторую...
  • Peter Reger
    Ну значить будут получать и в ЕвропеДепутаты бундеста...

Драйвером ESG-трансформации для жителей мегаполисов станут «цифровые аборигены»

Поколение Z, или «зеты» – это растущая часть населения планеты, к 2030 году именно представители этого поколения будут составлять до 40% населения в ряде стран. Именно такая динамика поможет не только сформировать, но и сделать по-настоящему массовой ESG-трансформацию поведения жителей мегаполисов будущего.

Ведь представители именно этого поколения - из-за глубокой погруженности в digital их также именуют «цифровыми аборигенами» - уделяют проблемам экологии и эко-поведению особое внимание.

«Поколение Z имеет больший уровень социальной ответственности по отношению к экологии, чем другие поколения. Отчасти это связано с тем, что «зеты» осознают, что они будут жить не только сегодня, но и завтра, и им необходимо обеспечить для себя приемлемую среду», - отмечает Эдуард Чурлей, доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики Белорусского государственного университета (Республика Беларусь).

Мнением эксперт поделился в рамках секции «Технологии управления эко поведением жителей мегаполисов» IV Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Технологическое лидерство: взгляд за горизонт», который проводит РЭУ им. Г.В.Плеханова.

Обеспокоенность проблемами экологии у поколения усиливается - для 82% участников исследования вопросы экологии стали более важными, чем до пандемии, уточняет Эдуард Чурлей. Такие выводы позволяют сделать результаты кабинетных исследований, а также постоянно действующего полевого исследования «Международного исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты».

Эко-паттерн сохраняется и в рамках потребительского поведения. Так, для «зетов» характерно внимание не только качеству приобретаемых товаров, но и их влияние на экологи. Для 85% важно не просто получить информацию о производителе, но и о том, как они встроены в эко-повестку.

«Экологическая модель поведения для поколения Z включает экономию воды, использование энергосберегающей техники, экономию электроэнергии, сортировку мусора», - отмечает эксперт.

Спрос на таких специалистов будет только расти, поэтому при разработке новых образовательных программ в РЭУ им. Г. В. Плеханова ориентируются на необходимость опережающего обучения по профессиям будущего.

По материалам IV Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика.

Картина дня

наверх