По словам источника из спецслужб, члены экипажа и пассажиры захвачены. Ранее власти Малайзии объявили о гибели всех 239 человек на борту потерпевшего крушение Boeing.
Официальных комментариев по поводу появившейся информации пока нет, как и материалов по этой теме в западных СМИ.
В середине марта, между тем, сообщалось, что пропавший самолет мог быть перенаправлен с пути на Пекин на контролируемые «Талибаном» базы, расположенные на границе Афганистана с северо-западным Пакистаном.
Вечером во вторник власти Малайзии вновь заявили, что кто-то из присутствующих на борту совершал «преднамеренные действия» с маршрутом авиалайнера. С таким заявлением выступил министр транспорта страны Хишаммуддин Хусейн, передает The Sydney Morning Herald.
В настоящее время правоохранительные органы Малайзии, участвующие в расследовании исчезновения самолета, отмечают, что спустя недели масштабных поисков судьба рейса 370 остается загадкой. «В конце расследования мы, возможно, и не узнаем настоящей причины», - цитирует в среду главу малайзийской полиции Халида Абу Бакара TIME со ссылкой на Associated Press .
Власти Малайзии 24 марта заявили, что Boeing упал в Индийский океан, ни один человек из 239 находившихся на борту не выжил. Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак сообщил, что самолет летел по южному коридору, а его последнее местонахождение зафиксировано в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт.
Большинство людей на борту исчезнувшего самолета были из Китая – 153 человека из 239. Рейсом 370 также летели 38 малазийцев, 7 индонезийцев, 6 австралийцев, 5 жители Индий, 4 француза, 3 жителя США. Кроме того, на борту находились уроженцы Новой Зеландии, Канады и Украины – по два жителя от каждой страны. Также рейсом 370 летели по одному жителю России, Тайваня и Нидерландов. Практически сразу, как исчез самолет, стало известно, что на борту находятся двое иранцев с крадеными паспортами.
Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта.
Свежие комментарии